Reebok выпустили на международный рынок капсулу с российским брендом
В этом сезоне компания, известная своими коллекциями, созданными в сотрудничестве с крупными звездами и инфлюэнсерами, выпускает на международный рынок капсулу с локальным брендом, уверено заявившем о себе в России. Первая коллаборация Reebok x Monochrome состоит из оверсайз-пуховиков в фирменном стиле российских дизайнеров, за технологичность и функциональность которых отвечали специалисты из Reebok. Куртки выполнены с использованием переработанных материалов, наполнителем выступил натуральный пух RDS (Responsible Down Standard — стандарт ответственного производства пуха — гарантирует благополучное содержание гусей и уток.— «Коммерсантъ Стиль»). Влагоотталкивающая гидрофильная обработка ткани защищает от осадков, а большой ворот-капюшон при полном застегивании закрывает лицо от снега и ветра. Пуховики выполнены в трех цветах — универсальном черном, ярко-красном и переливающемся фиолетовом. Чтобы создать стильный athleisure-лук, достаточно будет добавить одежду и обувь из других линеек Reebok, так как все эти цвета неизменно присутствуют в коллекциях бренда.
«Monochrome — это не бренд для подиума, Monochrome — это бренд для обыкновенных людей»,— прокомментировала запуск Алиса Боха, главный дизайнер Monochrome.
Модели вдохновлены образами хиппи 1970-х и звезд хип-хопа 1980-х. С их эстетикой перекликаются объемный крой, универсальный размерный ряд, удлиненный задний кант и рукав летучая мышь, характерные для коллекции Reebok x Monochrome, которая уже появилась в продаже в Москве в флагманском магазине Monochrome на Малой Никитской, 10 и на сайте Monochrome. ru.
С 6 же октября капсула будет доступна в магазинах Reebok и на сайте бренда.