Каков подлец!
А что он сделал-то?
В чем мужчина провинился
Костерили мужика в группе Facebook: «Гад», «Сволочь», «Бессердечное существо», «Манипулятор», «Козел». Я подумала — убил кого. Но оказывается, провинился этот негодяй, потому что не смог полюбить женщину так же страстно, как она его. Дело было так. Познакомились двое на сайте знакомств, несколько раз встретились, выпили кофе, сходили в кино, переспали. Женщина решила все почти мгновенно: «У нас с ним похожие биографии. У нас флюиды! Я в первый же час поняла: он — тот самый!»
Она была уверена, что у ее избранника те же мысли. Но ничего подобного. Первая ночь стала последней, парень «начал морозиться», увиливал от встреч, не хотел повторить, не реагировал на тонны посылаемых ему сердечек, в конце концов объяснил недогадливой, что все кончено, и перестал отвечать на сообщения. Женщина не сдавалась, пыталась выяснить, что не так. Она ведь сразу почувствовала родство душ — почему же он смел чувствовать другое! В общем, так сильно втрескалась бедолага, что год не могла забыть этого случайного знакомого. Вспоминала, грустила, сожалела, что упустила. А через год он ей сам написал «Привет!», и она тут же пригласила его снова в гости, снова с ним переспала — и он снова исчез.
И вот теперь она жалуется группе поддержки: разбил, мол, сердце, сорвал цветок и выбросил, поматросил и бросил. И ее вовсю утешают: «Он точно знал, что делать, чтобы подвесить вас на крючок», «Он вогнал вас в страх покинутости», «Он просто использовал вас, дорогая», «Это прожженный игрок», «Человек считывает эмоции, знает, что сказать, чтобы понравиться. Каков подлец!». Я поинтересовалась у этого дружного хора проклинающих: «Уметь понравиться — это нынче преступление? Он виноват уж тем, что хочется ей кушать? А вогнать в страх покинутости — это вообще как?», и девушки набросились уже на меня: «Здесь не принято оправдывать абьюзеров!» «Вон отсюда!», «Админ, админ, заблокируйте ее!». Пришлось уйти, чтобы не мешать им и дальше вопить про ужасного козла и невинную овечку.
Но я до сих пор размышляю над этой историей. Взрослая дама сама притащила мужчину домой, сама инициировала секс, сама изливала на него монологи о своей неземной любви — а он прожженный игрок и подлец? Что он сделал-то? Денег не просил, квартиру отписать не требовал, нервы не мотал, обещаний не давал, в любовницах годами не держал, даже стул, как Остап у мадам Грицацуевой, утром не забрал. Ничего этому гражданину не надо было, он просто попробовал начать отношения. Не получилось — быстро ушел. В три недели уложился.
Так и слышу его рассказ: «Девушка симпатичная, сходил с ней на несколько свиданий. Но как-то быстро она втюрилась... Ладно, думаю, раз ты так хочешь... Но она такими глазами на меня все время смотрела! Смотрела, ластилась, ждала клятв, взаимности — невыносимо! Я и ушел, душно с ней. А через год, когда уже забылась эта ее навязчивость, я как-то оказался рядом с ее домом, нахлынуло, я и написал ей. Она тут же ответила: "Приходи!", впилась в меня, как паучиха... В общем, я быстро вспомнил, из-за чего свалил первый раз».
Ну не тело же ее белое ему нужно было, если, конечно, он не из тех, кто опаивает женщин приворотным зельем ради секса в полнолуние: сначала один раз, а потом еще разок, через год. Хотя некоторых женщин почитаешь, на поступки их посмотришь — ну точно опоили! Другого объяснения нет. Опоили, влюбили в себя и бросили — чтобы на расстоянии питаться их страхом покинутости.