На Уралвагонзаводе (УВЗ, входит в госкорпорацию «Ростех») подвели итоги конкурса на лучший проект популяризации товарных знаков, сообщила пресс-служба УВЗ. Победителем стал проект, предполагающий производство детских футболок, рюкзаков, носков и школьных принадлежностей с брендами УВЗ. Его разработали дизайнеры отдела полиграфии и технической документации Уралвагонзавода Юлия Сергиеня и Денис Щелканов.
«Для взрослых линейка одежды уже была, теперь захотелось уделить внимание и подрастающему поколению»,— отметила Юлия Сергиеня.
В пресс-службе УВЗ подчеркнули, что преимуществом проекта является то, что коллекция может обновляться. «Придуман узнаваемый стенд, на котором будет представлена продукция: он легкий и мобильный. Просчитали и экономическую выгоду от реализации товаров»,— пояснили на предприятии.
Второе место занял Егор Студенов из НПО «Электромашина» с бритвенным станком в виде башни танка «Армата» с рукоятью в виде пушки. На третьем сете коллектив работников УКБВ и УВЗ, предложивший лимитированную серию детской мебели в стиле бронетанковой техники. Всего в конкурсе участвовало 17 человек из Нижнего Тагила, Екатеринбурга, Челябинска и Москвы. Они предлагали проекты детских товаров, монет, кухонных принадлежностей и духов.
Сейчас идет проработка возможности реализации некоторых идей, уточнили в пресс-службе УВЗ. Проекты обладателей первых трех мест будут запатентованы.
УВЗ уже имеет опыт создания одежды и аксессуаров под своим брендом. В 2013 году дизайн вещей и сувениров УВЗ разработал Алексей Маслов, который ранее занимался брендингом телеканала Russia Today и журнала "Сноб". Для продажи брендовой одежды, сувениров и моделей танков была создана сеть магазинов UVZSHOP. Инвестиции в проект составили около 20 млн руб. Всего было открыто порядка семи торговых точек в Нижнем Тагиле, Екатеринбурге, Челябинске (аэропорт), Тюмени (аэропорт Рощино) и в Москве. В 2017 году все магазины были закрыты.