Нам удалось создать эмоцию
Арно Каррез о виртуальной презентации Cartier
В июле из-за пандемии ювелирно-часовой дом Cartier представил коллекцию высокого ювелирного искусства [Sur]Naturel на цифровых презентациях отдельно для каждого рынка. Во время сеанса можно было попросить поднести поближе к камере конкретное изделие или показать его на одной из трех моделей. Международный директор по маркетингу Cartier Арно Каррез поделился с редакцией «Стиль. Украшения»: опыт был настолько удачным, что компания планирует развивать цифровое направление.
Как бы вы описали основную тему коллекции [Sur]Naturel?
Через нашу новую коллекцию высокого ювелирного искусства [Sur]Naturel, которую мы в июле представили всему миру в серии виртуальных презентаций, мы рассказываем о своем видении природы. Со всей смелостью, любознательностью и свободолюбием, ведь украшения сильно стилизованы и почти абстрактны. Cartier с момента своего основания обращались к природе, она и сегодня остается для нас источником вдохновения, вечным и современным.
Как клиенты отреагировали на новый способ презентации?
Частные показы, которые мы проводили в июле, позволили клиентам изучить украшения на экране своего компьютера, не выходя из дома. И клиенты это оценили, отклик очень позитивный. Значит, нам удалось создать эмоцию, соответствующую высокому ювелирному искусству, ведь те, кто принял приглашение, хорошо знакомы с Cartier.
Планируете ли вы проводить виртуальные презентации в дальнейшем?
Сейчас больше, чем когда-либо, мы думаем о том, как сохранить контакт с клиентами по всему миру всеми возможными способами, в том числе и с помощью виртуальных презентаций. Мы видим огромный потенциал в разных видах цифрового общения и расширяем его. Хотя цифровые мероприятия не способны полностью заменить живое участие, они помогают клиентам погрузиться в мир ювелирного искусства, а нам — подробнее рассказать об украшениях.
Как бы вы описали последствия пандемии для Cartier?
Этот год особенный для всех, взрыв COVID-19 заставил нас откорректировать действия, ведь многое в мире изменилось. С введением социальной дистанции люди стали больше пользоваться цифровыми медиа и онлайн-платформами, а когда бутики открылись, делали покупки ближе к дому. Что будет дальше, сложно предположить. Мы верим, что люди станут еще больше ценить долговечные часы и украшения — вещи, обладающие ко всему прочему и эмоциональным воздействием.
Какая категория продукции Cartier сейчас основная?
Нашей первой работой были ювелирные украшения для женщин, а сейчас главное направление — украшения и часы. Кроме того, Cartier предлагает аксессуары из кожи, предметы интерьера, парфюм и оптику. Все изделия мы изготавливаем с одинаковой заботой, вниманием, они воплощают одни и те же ценности. Наша задача — продолжать создавать вневременные предметы. Так мы храним наше наследие.
Что сейчас становится самым важным для ювелирного дома с богатой историей?
Что касается Cartier, главное — понимать, кто ты и что делает тебя отличным от других, узнаваемым, желанным. В этом не должно быть путаницы. С самого начала дом Cartier создавал продукты, которые проходят испытания временем благодаря особому дизайну. Часы Pasha, наша характерная круглая форма,— хороший тому пример. Впервые они были показаны в 1985 году, а в сентябре мы запустили их в новой интерпретации.
Каков главный вызов для ювелирного дома сегодня?
В эти неопределенные времена маневренность и инновации — единственный способ двигаться вперед, и клиенты по всему миру ожидают от нас именно этого. За прошедшие месяцы Cartier нашли смелые и креативные способы соединить разные аудитории. Мы начали с запуска часовых новинок через платформу Cartier Watchmaking Encounters в апреле и продолжили в июле запуском новой коллекции высокого ювелирного искусства [Sur]Naturel, добавив к общим презентациям частные просмотры.