Производитель чипсов и печенья хочет увеличить упаковки из-за пандемии

Гендиректор Mondelez International Дирк Ван де Пут сообщил о планах сократить ассортимент и продавать товары в больших упаковках из-за новых потребностей людей в условиях пандемии. При этом год назад производители наоборот уменьшали размер упаковки, чтобы не допустить резкого роста цен.

Бренд Mondelez International в России выпускает печенье «Юбилейное» и Oreo, бисквит «Медвежонок Барни», шоколад Alpen Gold и Milka, а также жвачку Dirol.

Господин Ван де Пут пояснил, что в условиях кризиса ритейлеры концентрируются на правильном ассортименте. «В этой ситуации мы приняли решение уменьшить количество SKU (позиций товара.— “Ъ”) на 25%. Это позволит нам увеличить продажи, так как меньший ассортимент будет занимать то же место на полке, а контакт с потребителем для наших популярных товаров увеличится»,— сказал глава Mondelez в интервью РБК. Компания не хочет сохранять бренды, которые не пользуются популярностью у потребителей.

Он добавил, что на фоне того, что люди вынуждены проводить большую часть времени дома, у них увеличился спрос на большие упаковки. «Мы видим рост продаж больших семейных упаковок наших продуктов. Соответственно, нам необходимо адаптировать бренды к ситуации, когда потребители проводят большую часть времени дома»,— сказал господин Ван де Пут.

В России вновь вырос показатель ежесуточного прироста заболевших коронавирусом, последние дни он превышает 11 тыс. человек. В Москве на этом фоне вернули ряд ограничений, в частности люди старше 65 лет или из группы риска по коронавирусу должны оставаться дома. Как выяснил “Ъ”, в связи с ростом заболеваемости коронавирусом в российских больницах стремительно уменьшается количество свободных коек для больных COVID-19.

Подробности — в материале “Ъ” «Вирус не укладывается в больницы».

Вся лента