British Airways будет исключать из программы лояльности за неконструктивную критику в свой адрес
Британская компания British Airways внесла изменения в правила своей программы лояльности Executive Club. Изменения в числе прочего уточняют, за какие действия участники программы могут быть из нее исключены, и одно из них — неконструктивная критика, пишет The Sunday Times со ссылкой на документ авиакомпании. Так, к исключению из программы лояльности и потере накопленных миль может привести «любое поведение, включая, но не ограничиваясь этим, вводящие в заблуждение утверждения, которые направлены на то, чтобы оказать или быть способными оказать негативное воздействие, или отражают в неприглядном свете репутацию British Airways и любой аспект ее деятельности, ее бренды, продукцию или услуги и т. д.». Такие же последствия ожидают тех, кто использует «угрожающие, оскорбительные или унизительные выражения» или ведет себя «угрожающе, оскорбительно или неуважительно» по отношению к сотрудникам авиакомпании.
Как отмечает The Sunday Times, у программы лояльности British Airways более 10 млн участников. Британская авиакомпания неоднократно подвергалась критике со стороны клиентов, и в том числе со стороны членов британского парламента, которые назвали «национальным позором» ее планы уволить 12 тыс. сотрудников и взять обратно на работу тех, кто согласится остаться на более низкой зарплате. Потребители нередко называют British Airways одним из многочисленных придуманных за годы названий, содержащих критику в ее адрес: Broken Airways (неисправные авиалинии), Brutish Airways (грубые авиалинии), Beyond Awful (хуже чем ужасные) и т. п.