My.Games инвестировала в издателя мобильных игр MamBoo Games
Игровое подразделение Mail.ru Group My.Games сообщило о покупке миноритарной доли в белорусском издателе и разработчике мобильных гиперказуальных игр MamBoo Games. Компания основана в 2020 году и за время работы заключила более десяти эксклюзивных соглашений со студиями. Сумма сделки не раскрывается.
Гиперказуальные игры — это игры без сюжета и с минимальным видеооформлением, направленные на широкую аудиторию.
По прогнозам My.Games, объем рынка гиперказуальных игр в 2020 году составит $1,2 млрд. Компания запустила гиперказуальное направление весной 2020 года, и в рамках партнерства с ней разработчик может рассчитывать на 60% чистой прибыли от проекта. My.Games, в свою очередь, выступает издателем игр в жанрах Hyper-Casual, Hybrid-Casual и Idle. В My.Games рассчитывают, что партнерство с MamBoo Games позволит расширить гиперказуальную программу и предложить большему числу команд издательские услуги.
8 октября My.Games также объявило о переходе контрольного пакета акций (51,16%) разработчика игр для мобильных устройств студии Deus Craft, сообщал “Ъ”. Сделка завершится в октябре, она включает авансовый платеж $14,1 млн и отсроченный, до $35 млн, подлежащий выплате в апреле 2021 года. Максимальная сумма будет выплачена, если по итогам первого квартала 2021 года студия достигнет ежемесячного дохода $15 млн.