Житель Перми, в течение семи часов пытавшийся узнать результаты теста на COVID-19, звонил не по тому номеру
Краевой минздрав прокомментировал появившуюся в интернете информацию о жителе Перми, который пытался 771 раз дозвониться до медучреждения, чтобы узнать результаты своих анализов на COVID-19.
По итогам проверки, проведенной минздравом, выяснилось, что пациент пытался дозвониться по номеру 8 (342) 281-38-05, который относится к ГБУЗ ПК «Городская клиническая поликлиника №5». По информации, полученной от администрации поликлиники, по этому телефону пациенты не могут получать информацию о результате анализа на COVID-19. Номер предназначен для связи с кабинетом инфекционных заболеваний, который осуществляет экстренную профилактику клещевого вирусного энцефалита.
Ранее в соцсетях была размещена история, случившаяся с жителем Перми, который 7 октября сдал тест на коронавирус, а 12 октября семь часов пытался дозвониться в поликлинику, позвонив с помощью автодозвона 771 раз. Лишь 13 октября ему удалось дозвониться, но сотрудник поликлиники ответил ему, что его анализ еще не готов.