Упаковка мешает британцам жить в гармонии с природой
Треть британцев считают свой подход к потреблению «экологичным», свидетельствуют данные опроса OnePoll, проведенного по заказу Beyond the Box среди 2 тыс. респондентов. 75% опрошенных заявили, что они могли бы ответственнее к этому относиться, если бы больше компаний делали упаковку из перерабатываемых материалов. Чуть более половины (58%) заявили, что именно упаковка товара сильно влияет на их решение о покупке, при этом 69% сознательно покупают менее упакованные товары, если у них есть выбор.
При этом 62% опрошенных отметили, что за последние пять лет вопрос о переходе к зеленому потреблению стал для них более важным. Покупатели стараются учитывать возможность вторичной переработки продукта и в целом его влияния на окружающую среду при использовании. Исследование также показало, что в среднем, по оценкам респондентов, 38% покупаемых продуктов являются экологически чистыми. Следом идут одежда (32%) и гаджеты (23%).
Продукты питания являются основным типом товаров, при выборе которых британцы обращают внимание на его экологичность (55%). За ними следуют одежда (31%), чистящие средства (26%) и садовые принадлежности (18%). Однако 17% заявили, что они просто не могут позволить себе экологически чистые товары, а 23% считают, что зеленый образ жизни слишком дорог для большинства людей.
Также выяснилось, что недостаток знаний мешает людям быть более ответственными в плане экологии: 45% признают, что не знают, что на самом деле означают значки утилизации на многих предметах домашнего обихода.
Остальные несрочные, но любопытные сообщения уходящей недели читайте в материале “Ъ” «Другие новости».