Новости
По кирпичикам
В этом году Borjomi отмечает 130-летний юбилей сотрудничеством с художником и недельной выставкой в московском Музее русского импрессионизма. Экспозиция «Рождение легенды», построенная на размышлении Михаила Цатуряна об истории бренда и его истоках, будет открыта до 28 октября. Специально для нее он «разобрал» знаменитую минеральную воду Borjomi на составные части — они представлены разнообразными абстрактными скульптурами, а также знаковыми для художника расписанными кирпичами. На выставке можно будет увидеть и видеоматериалы с любопытными фактами и подробностями о Borjomi. Здесь рассказано и о развитии упаковки этого бренда: от появления инновационных алюминиевых банок до лимитированных коллекций.
За равные возможности
Проект Chime For Change, поддерживаемый Gucci, и Kering Foundation в мае этого года запустили кампанию #StandWithWomen, цель которой борьба с ростом гендерного насилия и дискриминации во время пандемии. В рамках этой программы было предоставлено финансирование некоммерческим партнерам, которые посвящают свои усилия тому, чтобы поддерживать и защищать безопасность и здоровье женщин во всем мире, включая женщин из особо уязвимых для дискриминации групп — представительниц цветного и коренного населения, трансгендеров и инвалидов. В число фондов, получивших поддержку, вошли Global Fund for Women, Equality Now, Ms. Foundation for Women, Chayn Italia и другие.
Пришли в каждый дом
В поддержку всероссийского движения #остаюсьдома в начале пандемии бренд Head & Shoulders запустил социальную рекламную кампанию с Василием Вакуленко (рэпер Баста). Первым проектом в рамках кампании стал онлайн-квартирник Басты. В апреле музыкант провел акустический онлайн-концерт на канале в YouTube, пообщался со зрителями трансляции и узнал, как они проводят время дома. Также планируется, что рэпер сможет войти в любой дом посредством технологии дополненной реальности. Не ограничиваясь социальной рекламой, Head & Shoulders задействован в бессрочной благотворительной программе Procter & Gamble «Забота в каждый дом» в партнерстве с фондом продовольствия «Русь». Бренд передал малоимущим семьям и одиноким пенсионерам более 20 тыс. бутылок собственного шампуня и кондиционера.
В блестках и с боем
Недавно в швейцарском городе Ла-Шо-де-Фон, родном для независимой часовой марки Audemars Piguet, открылся музей-ателье, рассказывающий об истории часового дела в долине Жу. Просветительский проект — целиком и полностью инициатива бренда. Но думают в Audemars Piguet не только о славном прошлом, бренд уверенно создает часовое будущее, выпуская сложные коллекционные модели.
Представленная только что новинка — совместный проект с Анитой Порше. Знаменитый независимый эмальер была привлечена к изготовлению пяти экземпляров часов-карийонов Grande Sonnerie с боем Supersonnerie. Последний — запатентованное изобретение Audemars Piguet, разработанное мануфактурой для коллекции Royal Oak Concept в 2015 году.
Циферблаты от Порше выглядят очень современно — на них изображены сине-золотые геометрические абстракции, при этом они не просто выполнены в старинной технике «пайонне», но и с использованием антикварных, возрастом не меньше века, золотых блесток.
Тюнинг для винтажа
Модный бренд Miu Miu выступил на необычном для себя поприще, выпустив коллекцию Upcycled by Miu Miu. Она представляет собой 80 уникальных винтажных платьев 1930–1970-х годов, переработанных дизайнерами марки в характерном для бренда стиле, а также расшитых вручную итальянскими мастерами. Премьера первых из них состоялась в этом месяце на цифровой красной дорожке экопремии в области моды Green Carpet Fashion Awards. Именно в них появились актрисы Элиза Визари и Чен Ран.
Переупаковали
«Разработав стратегию "экологичной красоты" — Green Beauty, мы выводим свои обязательства по устойчивому развитию на новый уровень и прилагаем все усилия для достижения самых амбициозных задач. В первую очередь мы планируем использовать в составе наших формул только стопроцентно возобновляемые ингредиенты уже к 2022 году. К 2025 году мы ставим цель производить упаковки из стопроцентно переработанного пластика и сделать все наши упаковки пригодными к переработке. Чтобы свести к минимуму воздействие наших средств на окружающую среду, в течение ближайших пяти лет мы будем поддерживать промышленные объекты, где производится наша продукция, с целью добиться нулевого показателя выбросов углекислого газа и обеспечить переход на стопроцентно возобновляемые источники энергии»,— сообщил о ближайших планах глобальный президент Garnier Адриен Коскас в отчете по устойчивому развитию бренда. Компания уже несколько лет придерживается принципа трех R в области ответственного использования упаковки: Respect — уважение потребителей, окружающей среды и биоразнообразия, Reduce — сокращение упаковки по объему и весу, Replace —замена существующих материалов сырьем, которое оказывает меньшее воздействие на окружающую среду. Так, к концу текущего года в Европе и США все флаконы Fructis будут полностью изготовлены из переработанного пластика, что позволит сэкономить до 7 тыс. тонн первичного пластика. Кроме того, в рамках нового партнерства между группой L’Oreal и компанией Albea в этом же году марка запустит первое поколение флаконов для линейки Garnier Bio на основе картона.