Дефицит комфорта

Британские ритейлеры заявили о нехватке спортивной одежды и кроссовок для удовлетворения возросшего спроса

Большое количество людей, перешедших на удаленную работу из-за распространения COVID-19, и популяризация здорового образа жизни застали врасплох розничных продавцов и крупные бренды спортивной одежды. Все больше британцев стали тратить свободные часы на занятия спортом, и строгим офисным костюмам они предпочитают джоггеры и леггинсы, комфортные для работы из дома.

Фото: David Cliff/NurPhoto via Getty Images

Как сообщает The Guardian, удовлетворению спроса и восполнению запасов спортивной одежды мешает и тот факт, что большая часть фабрик и швейных мастерских в Бангладеш, Вьетнаме, Таиланде и Индонезии продолжительное время не работали, чтобы сдержать распространение коронавируса, а сейчас не могут наверстать упущенные объемы. Именно из-за этого отложенного эффекта в Британии сейчас наблюдается дефицит спорттоваров, кроссовок и одежды для отдыха.

В компании Edited, занимающейся анализом рынка моды, заявили, что количество проданной онлайн спортивной одежды за последний месяц увеличилось на 17% по сравнению с тем же периодом прошлого года, и ожидается, что этот показатель будет расти, если Великобритания столкнется с новым локдауном.

Нил Приметт, владелец интернет-магазина 80`s Casual Classics, рассказал The Guardian: «С февраля по апрель у нас возникла самая настоящая паника. Бренды прекратили производство. Их представители говорили, будто сейчас спрос все равно упадет, но продажи на моем сайте выросли на 200%. Сейчас у меня нет запасов. Я вынужден перебиваться только тем, что доступно к заказу».

В одной из крупнейших онлайн-платформ по продаже модной одежды Asos заявили на прошлой неделе, что у них меньше запасов товаров спортивной линейки, чем необходимо из-за отсутствия поставок от брендов.

Генеральный директор Ник Бейтон сказал, что Asos «усердно работает над тем, чтобы восполнить дефицит», но он не ожидает, что проблема решится раньше весны.

Вся лента