Отцам и детям
Дышащие кроссовки и куртки Geox
Итальянская компания одежды и обуви Geox относится к своим разработкам так же серьезно, как ученые к поиску вакцины от коронавируса. Ноу-хау марки защищают почти 40 патентов и 24 патентные заявки (а компании нет и 30 лет). Очередная новинка — легкий утеплитель из переработанного пластика EcologicWarm. Его использовали как наполнитель в верхней одежде.
В продажу поступят три почти невесомые модели курток алого, синего и черного цветов из ткани с глянцевой фактурой. К подкладке пришиты ремни-ленты, которые позволяют носить куртку как рюкзак — удобно в путешествиях и в городе. Манипуляции минимальные — просто расстегнуть куртку и вынуть руки из рукавов.
Другая новинка сезона — коллекция кроссовок Phonica. Внешне они напоминают популярные в 1990-е модели, но сделаны из технологичного текстиля. Расцветки разные: есть черно-белые кроссовки, а есть более яркие со вставками из кожи и замши. По замыслу дизайнеров марки эти кроссовки подростки будут носить на пару с отцами. Первые — чтобы быть «как папа», а вторые — чтобы примерить на себя сумасшедший и эклектичный стиль 1990-х. Перфорированная подошва и водонепроницаемая дышащая мембрана сохраняют тепло и сухость.
Напомним, что история компании Geox началась в 1992 году, когда основатель марки Марио Моретти Полегато, потомственный винодел, приехал на конференцию в жаркую Неваду и почувствовал, что ноги буквально плавятся в обуви. Тогда сеньор Полегато сделал в подошве несколько отверстий перочинным ножом и вздохнул с облегчением. Конференция виноделов закончилась, а работа над первой в мире дышащей обувью началась. Первый патент был получен на перфорированную резиновую подошву со встроенной мембраной, проницаемой для водяного пара, но не для воды.