«Ставка на поколение Z»

Настя Ройзман — о коллаборациях брендов-гигантов

Обозреватель “Ъ FM” Настя Ройзман рассказывает, столько стоит новая модель кроссовок от Adidas, почему новая коллекция Moschino больше напоминает одежду из детских отделов и насколько уникальными получились футболки Louis Vuitton, посвященные сериалу «Очень странные дела».

Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ

Adidas и LEGO, Louis Vuitton и «Очень странные дела», Moschino и My Little Pony. Бренды-гиганты продолжают делать ставку на поколение Z и выпускают типичные коллаборации.

Новая модель кроссовок серии ZX 8000 от Adidas декорирована яркими деталями конструктора и лого знаменитого производителя. Первую партии модели стоимостью $130 раскупили за считанные дни.

Moschino создал коллекцию совместно с другим производителем популярных игрушек — My Little Pony. В лукбуке — розовые и голубые свитшоты, футболки и бомберы украшены радужными пони и, по правде говоря, больше напоминают одежду из детских отделов.

Ну а на парижской Неделе моды Louis Vuitton показал футболки из новой коллекции, посвященные научно-фантастическому сериалу про подростков «Очень странные дела», с актерами из которого дружит креативный директор модного дома Николя Гескьер. Справедливости ради стоит сказать, что это обычная черная футболка с постером — сотни похожих можно найти в фанатских группах телешоу. Наверняка, по куда более скромной цене.

Вся лента