Переупаковали

«Разработав стратегию “экологичной красоты” — Green Beauty, мы выводим свои обязательства по устойчивому развитию на новый уровень и прилагаем все усилия для достижения самых амбициозных задач. В первую очередь мы планируем использовать в составе наших формул только стопроцентно возобновляемые ингредиенты уже к 2022 году. К 2025 году мы ставим цель производить упаковки из стопроцентно переработанного пластика и сделать все наши упаковки пригодными к переработке. Чтобы свести к минимуму воздействие наших средств на окружающую среду, в течение ближайших пяти лет мы будем поддерживать промышленные объекты, где производится наша продукция, с целью добиться нулевого показателя выбросов углекислого газа и обеспечить переход на стопроцентно возобновляемые источники энергии»,— сообщил о ближайших планах глобальный президент Garnier Адриен Коскас в отчете по устойчивому развитию бренда. Компания уже несколько лет придерживается принципа трех R в области ответственного использования упаковки: Respect — уважение потребителей, окружающей среды и биоразнообразия, Reduce — сокращение упаковки по объему и весу, Replace —замена существующих материалов сырьем, которое оказывает меньшее воздействие на окружающую среду. Так, к концу текущего года в Европе и США все флаконы Fructis будут полностью изготовлены из переработанного пластика, что позволит сэкономить до 7 тыс. тонн первичного пластика. Кроме того, в рамках нового партнерства между группой L’Oreal и компанией Albea в этом же году марка запустит первое поколение флаконов для линейки Garnier Bio на основе картона.

Вся лента