Кто выбирает тарифы с большим пакетом гигабайтов?
Tele2 подвел итоги развития сети дистрибуции в Краснодарском крае и Республике Адыгее за три квартала 2020 года. Абоненты в 7 раз чаще выбирают тарифы с большими пакетами интернета, а самыми востребованными сервисами стали онлайн-кинотеатры и интернет-ТВ
Клиенты Tele2 все чаще выбирают тарифные планы, включающие большие пакеты мобильного интернета. Так доля новых абонентов, использующих «Мой онлайн+», предоставляющего 30 Гб, безлимитные звонки внутри сети и 500 минут на остальные номера России, выросла в 7 раз. Наибольший прирост был зафиксирован в апреле. Популярность тарифных планов с большим пакетом гигабайтов связана с ростом потребления мобильного интернета и развитием интернет-сервисов, особенно в период самоизоляции и ограничений, вызванных пандемией.
Однако, самым популярным тарифным планом по-прежнему остается «Мой онлайн», предоставляющий оптимальное соотношение пакета минут и интернета для повседневного использования: 20 Гб, безлимитные звонки на Tele2 и 300 минут на остальные номера России. Замыкает топ-3 самых популярных предложений «Мой разговор» (5 Гб, безлимитные звонки на Tele2, 200 минут на остальные номера России).
Сеть дистрибуции Tele2 в Краснодарском крае и Республике Адыгее на данные момент включает в себя свыше 6000 торговых точек: магазины электроники, отделения почты России и региональные альтернативные точки продаж. Отдельное внимание оператор уделяет развитию монобрендового канала, который сейчас представлен 112 фирменными салонами связи и центрами продаж и обслуживания абонентов Tele2.
Развитие монобрендового канала дистрибуции Tele2 основано на digital-подходе и коммуникационной концепции «Другие правила». Уникальный формат организации фирменных салонов связи помогает установить открытый контакт с посетителями. Используя планшет, сотрудник консультирует клиента в любой точке зала. А цифровой сервис позволяет клиенту посмотреть карту зоны покрытия Tele2 и выполняет функции терминала самообслуживания. Покупатель может выбрать номер, добавить услуги, оставить заявку на переход по MNP (смена оператора с сохранением номера) или сменить тариф. Клиент может ознакомиться с характеристиками смартфона или сравнить гаджеты при помощи интерактивной витрины.
Самыми продаваемыми смартфонами в монобрендовой сети Tele2 как в штуках, так и в деньгах, стали Xiaomi Redmi 9A, Samsung Galaxy A10, Samsung Galaxy A01.
Сервисная выручка салонов связи Tele2 в Краснодарском крае и Адыгее за отчетный период увеличилась на 92% к году. Самой востребованной услугой стало подключение абонентов к Wink, телевидению и высокоскоростному интернету: продажи этих сервисов возросли почти в 3 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Вячеслав Козин, директор краснодарского филиала Tele2:
«Ускоренная цифровизация в период изоляции повлияла на привычки наших абонентов и сегодня им требуется все больше интернета. Так, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, за 9 месяцев трафик в Краснодарском крае вырос в 1,5 раза. Рабочие встречи, обучение, общение с родными теперь происходят в онлайне. Поэтому наши абоненты выбирают тарифы с большим наполнением, чтобы с комфортом использовать различные опции и всегда оставаться на связи».