Новости
Английская защита
Марка Jacob & Co придала обычной английской булавке статус драгоценного объекта. В компании верят, что булавка — не просто символ безопасности: она способна защитить от негативной энергии. Расширяя одну из своих самых популярных коллекций, Safety Pin, в этом году Jacob & Co предложили две вертикальные подвески из розового и белого золота с бриллиантами, а также браслет и чокер из розового золота с бриллиантами.
По заветам Мадемуазель
Ювелирный департамент парижского дома Chanel в сентябре этого года показал новую коллекцию украшений Les Icones de 1932, созданную по мотивам ювелирного дебюта Габриэль Шанель. Тогда Великая Мадемуазель построила коллекцию вокруг пяти тем: перышко, лев, бант, солнце и комета. Так поступили и современные дизайнеры Chanel Fine Jewelry — именно эти мотивы получили новое воплощение в белом и розовом золоте с бриллиантами. Сначала о трансформерах: кольцо-солнце разъединяется и превращается в два, подвеску-комету можно носить и как брошь. Что до остального: кольцо-перышко на две фаланги визуально удлиняет палец, разомкнутый браслет-бант сядет на любое запястье, а брошь-лев украсит лацкан жакета или теплый свитер.
История одного стремени
В 1967 году Пино Раболини назвал свой бренд украшений Pomellato, что с итальянского переводится «в яблоках», увековечив таким образом свое увлечение лошадьми. В 2020 году дизайнеры марки создали коллекцию, посвященную этой страсти отца-основателя: новая линия называется Fantina, в переводе с итальянского — «Наездница».
Кольца, браслеты и серьги из розового и белого золота с бриллиантами формой напоминают силуэт стремени, а амбассадором Pomellato выбрали принцессу Матильду Борромео, известную итальянскую наездницу и заводчицу лошадей.
100 лет Tous
Прошлый 2019 год испанский ювелирный дом Tous завершил с рекордным объемом продаж в €487 млн, что на 4,6% больше, чем в 2018-м. И с этих впечатляющих результатов Tous начали 2020-й, год своего столетия. Сегодня у компании 4 тыс. сотрудников и сеть из 748 магазинов в 56 странах. 67% магазинов расположены за пределами Испании, в том числе на самых значимых для компании рынках: в Мексике, Португалии и России. «Один из факторов роста — адаптация к потребностям, вкусам и приоритетам клиентов в каждом из регионов, где мы работаем»,— поясняет президент фирмы Альба Тоус, одна из четырех дочерей владельцев марки Сальвадора Тоуса и его жены Розы Ориол.
Мировая известность пришла к Tous в 1985 году — принес ее плюшевый мишка: Розе Ориол очень понравился медвежонок с витрины в Милане, и она превратила игрушку в символ своей фирмы. В 1989-м Тоус и Ориол открыли первый магазин в Барселоне, и с тех пор компания только растет. В 1996 году эта каталонская семья вывела фирму на международный уровень, открыв первые магазины в Японии, США и Германии. Процесс расширения продолжился в Мексике, Венесуэле и Франции.
Tous удалось создать новый язык ювелирных украшений, понятный женщинам во всем мире, новую концепцию роскоши. «Мы демократизировали ювелирные изделия, или, как мы сейчас говорим, сделали роскошь доступной»,— написала в 2016 году Роза Ориол в своей книге «Rosa Oriol & Tous». Так марка заполнила пробел в ювелирном сегменте, создав продукт, которого не было.
К 100-летнему юбилею компания представила 100 разных подвесок в виде знаменитого медвежонка: от мини-скульптур из серебра Teddy Bear до скелетонированных фигурок Sketx Line. В рамках проекта Bears of the World медвежонок—символ Tous примеряет стилизованные национальные костюмы. Специально для России была выпущена серия Alma Rusa: на нарядах мишки появились красно-черно-золотая хохлома и бело-голубая гжель. Принял медвежонок и облик стилизованной матрешки. Серебряные сережки и кулоны с перламутром появятся во всех российских бутиках Tous. В России коллекцию представляет актриса Елизавета Боярская, посол бренда с 2018 года.
Еще одна юбилейная инициатива Tous — проект Occupy Project x 100 Bears, в котором молодые художники из Испании, Мексики, США, Португалии и других стран представляют свою стилизованную версию мишки. В проекте участвует работа российской художницы Ирины Кругловой (псевдоним I Am Ira).
Высокое собрание
Этой осенью в московские бутики Mikimoto прибыло колье японского ювелирного дома из коллекции Classic. Поступление-2020 — внушительное трехрядное колье с культивированными, тщательно отобранными по цвету и размеру жемчужинами акойя и декоративными элементами из белого золота с бриллиантами общим весом 2,49 карата — относится к категории высокого ювелирного искусства и, несомненно, сделает честь самой изысканной коллекции драгоценностей.
Сверхточные и цветные
Rolex выпустили новое поколение часов Oyster Perpetual — две модели Oyster Perpetual 41 с серебристым и черным циферблатом и пять новых Oyster Perpetual 36 с циферблатами розового, бирюзового, желтого, кораллового и зеленого цветов. Стальной корпус новинок диаметром, как явствует из названия, 41 мм или 36 мм оснащен рифленым безелем и индикацией Chromalight: стрелки и часовые метки покрыты или наполнены люминесцентным веществом долгого действия с синим свечением в темноте. Внутри часов стоит калибр 3230 — разработка Rolex этого года. Как и все часы Rolex, новинки прошли сертификацию на присвоение статуса Сверхточного Хронометра, что гарантирует исключительно высокую точность показаний.
Рыба в трех измерениях
В ювелирном доме Graff драгоценный камень рассматривают не только как символ благополучия, но и как удачное вложение средств. Ведь то, что у Graff лучшие на сегодняшний день бриллианты в мире, факт общеизвестный.
Марка обеспечивает полный цикл производства своих изделий — от разработки эскизов до установки камней в изящную оправу. Три года назад Graff решили пересмотреть подход к дизайну и стали выпускать украшения, поражающие гибкостью и трехмерностью. Очередное тому доказательство — брошь в форме рыбы, созданная в единственном экземпляре. Корпус рыбы сделан из белого и желтого золота и инкрустирован бриллиантами общим весом более 17 карат, а глаза выполнены из сапфиров весом чуть меньше 2 карат. Брошь представлена в бутике Graff в Barvikha Luxury Village.
Площадь красного
В бутиках Mercury появилось кольцо с уникальным 10-каратным рубином огранки «овал». Чтобы подчеркнуть красоту центрального камня цвета Vivid Red, его обрамили двумя грушевидными бриллиантами общим весом 1,4 карата и поставили в основу из белого золота с креплениями из желтого. Драгоценные камни таких характеристик в России — большая редкость, и ювелирный бренд Mercury гордится ими по праву. Марка с момента своего создания в 2015 году, делающая ставку на уникальные драгоценные камни первой четверки — бриллианты, сапфиры, изумруды, рубины, держит лидирующую позицию на российском рынке: столько редких камней сразу можно увидеть только в монобрендовых бутиках Mercury в отеле «Метрополь», Barvikha Luxury Village и ЦУМе.
Неподвластные времени
Patek Philippe выпустили две новые модели в рамках коллекции Twenty 4, впервые увидевшей свет в 1999 году. Элегантные и всегда актуальные часы (прямоугольный корпус, стальной браслет) получили обновленный дизайн: циферблат с тонким градиентом синего или коричневого цвета и узором «солнечные лучи», трапециевидные часовые индексы из белого золота, покрытые люминесцентным слоем, арабские цифры. Изогнутый корпус повторяет контуры запястья. Браслеты собраны и отполированы вручную. Корпус инкрустирован 36 бриллиантами общим весом 0,42 карата.
Под циферблатом — кварцевый механизм калибра E15, пластины, мосты и ангренаж которого соответствуют высочайшим стандартам качества, которые применяются ко всем механическим часам Patek Philippe.