Пермская опера запустила платную платформу для трансляции спектаклей
Пермский театр оперы и балета запустил платную видеоплатформу для показа своих постановок. Об этом сообщает пресс-служба театра. На сервисе уже доступны несколько балетных и оперных спектаклей, симфонические и камерные концерты, в ближайшее время на нем будут выложены записи туров и гала-концерт лауреатов XVI Открытого конкурса артистов балета «Арабеск». Планируется, что в дальнейшем коллекция будет регулярно пополняться новыми видеозаписями. Помимо спектаклей и концертов на платформе можно будет посмотреть архивные программы об артистах и важных событиях театральной истории, виртуальные экскурсии, бэкстейджи, проекты для детей и прочее. Доступ к каждому событию на платформе на неделю стоит 1,5$ (при оплате точная стоимость будет зависеть от курса). Для просмотра записей специальных проектов будут установлены особые условия доступа.
«В нестабильной обстановке, когда театры из-за пандемии вынуждены ограничивать работу со зрителем в зале, эта платформа имеет особое значение. Мы будем предлагать аудитории для просмотра лучшее, что уже было показано на нашей сцене в разные годы, и новый онлайн-контент, который мы создаем прямо сейчас», — пояснил гендиректор Пермской оперы Андрей Борисов.
Ранее о разработке нового цифрового продукта сообщил Театр-Театр. В театре планируют создать серию видеоспектаклей, которые можно будет показывать на площадках онлайн-кинотеатров.
Напомним, в марте все культурные и досуговые учреждения Пермского края в связи с угрозой COVID-19 приостановили работу на неопределенный срок. С 1 сентября краевой оперштаб разрешил возобновить деятельность театров, кинотеатров и концертных залов при условии, что залы будут заполняться только на 50%. С 26 октября государственным театрам и концертным организациям вновь запретили проводить мероприятия для зрителей. Планируется, что ограничения продлятся до 8 ноября. Отметим также, что в конце сентября Пермская опера и Театр-Театр закрывались на двухнедельный карантин из-за случаев COVID-19 среди сотрудников.