«Коллекция заточена на коммерческий успех»

Анна Минакова — о творческом союзе Валери Мессики и Кейт Мосс

Обозреватель “Ъ FM” Анна Минакова рассказывает, в чем сила новой коллекции Messika.

Фото: Messika

Фото: Messika

Партнерство ювелирного бренда или дизайнера со звездой в работе над украшениями — не что-то новое в ювелирном мире. Сколько их было! Бред Питт и Damiani, Дафна Гиннесс и Shaune Leane, Рианна и Chopard. Перечислять можно довольно долго, найти — на любой вкус. Но даже на этом богатом фоне творческий союз Валери Мессики и Кейт Мосс выделяется. И на самом деле, даже не дизайном.

Назвать его невероятным или выдающимся довольно сложно, что не отменяет того, что он современный и выверенный. Само партнерство не выглядит как просто обмен имени знаменитой модели на гонорар за упоминание. Кажется, что партнерство по любви и Кейт и правда приняла творческое участие. Да и вдохновение ее образом очевидно — чего только стоит украшение на шляпу или браслет на щиколотку!

В этой коллекции, что интересно, Валери — дочь влиятельного диамантье Андре Мессики — отошла от темы бриллиантов. Нет, конечно, не во всех украшениях — а их тут под сотню — и даже не в большинстве (большая часть все же с бриллиантами), но в части. В той, где появились непривычные для Messika малахит, перламутр и бирюза.

А еще тут непривычно большое для Валери количество желтого золота. Лично мне в дизайне очень нравятся бриллиантовые перья, а вот украшения из золота с подсекой-кисточкой — какая-то уж слишком буквальная цитата не просто из эпохи ар-деко, которая как написано в пресс-релизе, очень нравится Кейт, а из творчества весьма конкретного французского дома. Да простим Кейт эту маленькую слабость.

А вот в чем точно сила коллекции — она прямо заточена на коммерческий успех. Тут девушки совершенно разных типажей найдут украшения для себя, тут все украшения хочется носить с джинсами, платьями, грубыми свитерами, —да с чем угодно. Ну и кампания, для которой снялась Кейт Мосс, получилась отличной. А все потому, что Валери и Кейт не просто какие-то там творческие девушки, а две selfmade women, прекрасно понимающие, что и как надо делать для успеха. В том числе и коммерческого.

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...