Читать с оптимизмом
101 год назад было основано Национальное агентство по туризму (ENIT), целью которого стало продвижение Италии как бренда, а также формирование у международного сообщества позитивного имиджа страны как прекрасного туристического направления. В 1930–1960-е годы агентство приглашало к сотрудничеству ведущих иллюстраторов и фотографов. Все они создавали плакаты, которые рекламировали красоту, культуру и искусство Италии. Увидеть самые интересные из них можно на виртуальной выставке «ENIT и Италия. Отличная история». www.mostrevirtuali.enit.it
Фото: ENIT
Фото: ENIT
Фото: ENIT
Несмотря на очередной карантин в Европе и невозможность для большинства отправиться в Италию, приложение «Стиль. Италия» все же вышло. В нем мы говорим о стране, которая стала для многих примером идеального места отдыха — с понятной и вкусной едой, красивой и модной одеждой, радушными и разговорчивыми жителями, бесконечными пляжами и бесконечными горными снежными спусками. Мы призываем не забывать о том, что так полюбилось вам в Италии, и купить к зиме обновку любимого итальянского бренда, но в Москве или попробовать приготовить пасту по новому рецепту, но дома, а также помечтать о том, что в следующем году (пусть, возможно, и не в самом его начале) мы сможем вновь оказаться в Италии. Чтобы эти мечты было проще визуализировать, в этом номере мы собрали главные выставки, которые планируются в музеях и галереях страны в 2021 году, а также неустаревающие маршруты: от Рима до Венеции.