Avito заявил о снижении числа жалоб на мошенничество в три раза
Число обращений в службу поддержки от пользователей, обманутых мошенниками, в октябре снизилось в три раза по сравнению с июльскими показателями, сообщил “Ъ” директор Trust & Safety сервиса объявлений Avito Андрей Рыбинцев. Абсолютные данные по числу обращений в компании не раскрывают.
Как сообщал “Ъ” 9 ноября, по данным компании Data Leakage & Breach Intelligence, объемы украденных мошенниками денег с помощью сайтов объявлений, напротив, растут. За 12 месяцев к ноябрю 2020 года крупнейшие мошеннические группировки заработали более 660 млн руб. на 111 тыс. операций по переводу средств с карт клиентов крупных российских сайтов объявлений и служб доставки, говорится в исследовании компании.
В Avito призывают пользователей не переходить по ссылкам на внешние сайты и обсуждать подробности сделки только во встроенном мессенджере сервиса, а не по телефону или в WhatsApp, подчеркнул Андрей Рыбинцев. Встроенный мессенджер блокирует возможность отправки ссылок на внешние ресурсы, а при отправке номера телефона или адреса электронной почты бот присылает предупреждение о безопасности, уточнил он.