Зеленый день в подарок от Сбера

В свой день рождения – 12 ноября банк дарит подарки

Фото: Сбербанк

С 12 по 17 ноября Сбер в третий раз проведёт Зелёный день — акцию скидок и специальных предложений для населения и бизнеса от банка, компаний экосистемы Сбера и его партнёров. Мероприятие традиционно пройдёт под девизом «Самый выгодный день в году!» Об особенностях предстоящей акции в ходе онлайн пресс-конференции рассказал первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Лев Хасис.

Он напомнил, что три года назад банк изменил традиционные представления о праздновании дня рождения, решив не принимать подарки, а дарить их клиентам, сотрудникам и партнёрам.

Первый Зеленый день, в 2018 году, показал, что такая инициатива банка людям понравилась: участниками акции стали миллионы людей, к ней присоединились десятки партнёров, поэтому акцию было решено сделать ежегодной.

«В 2019 году Зелёный день стал не только самой массовой акцией банка, но и одной из наиболее массовых в стране. Сайт акции посетило 7,1 млн уникальных пользователей. За два дня было обработано рекордное количество кредитных заявок (760 тыс.), число обращений за банковскими продуктами выросло многократно», - отметил спикер и подчеркнул, что в Зеленый день-2020 спектр уникальных предложений существенно расширится, учитывая интенсивное развитие экосистемы Сбера.

Кроме компаний, входящих в экосистему, свои скидки и специальные условия готовы предложить более 170 партнёров, среди которых: «Дочки-Сыночки», Xiaomi, McDonald’s, «220 Вольт», «Эльдорадо», Lamoda, «Победа», «Газпром нефть», «Детский мир», Huawei и другие известные компании.

Зелёный день — 2020 состоится 1112 ноября для частных клиентов и 1117 ноября — для корпоративных клиентов. Условия подключения к акции подробно описаны на сайте Сбера.

В рамках акции по ряду банковских продуктов будут предложены специальные условия. В частности, скидка до 20% на квартиры от застройщиков более чем в 600 ЖК по всей стране, СберКарта с повышенными бонусами СберСпасибо независимо от уровня трат по карте, СберКарта Travel Mastercard с приветственными 3000 миль и другие. Для бизнеса банк подготовил отдельные предложения: бизнес-карту Mastercard с кешбэком 10%, зарплатные выплаты без комиссии при подключении через СберБизнес, выгодные спреды — 1020 копеек от курса рынка, причем, при высокой волатильности курс может быть увеличен.

В Зеленый день выгодные для пользователей предложения сделают и компании экосистемы Сбера. СберПрайм предложит всего за 999 рублей оформить на два года подписку, дающую скидки на услуги Okko, СберЗвука, Delivery Club, СберМаркета, СБЕР ЕАПТЕКИ, Ситимобила, СберМобайла и СберДиска. Подсчитано, что при активном использовании подписки с её помощью можно сэкономить 25 000 руб. за два года. По акции цена SberBox снижена на 1 тыс. руб.— до 2490 руб. Значительные скидки предложат Okko, Delivery Club, Самокат, Ситимобил.

По словам Сергея Ли, управляющего директора «Эльдорадо», «колаборация со Сбером и другими партнерами дает заметный экономический эффект». «Эльдорадо» участвует в акции Зеленый день уже третий год и на сей раз предложит скидки до 30% на 500 товаров различных категорий.

Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу компании Макдоналдс в России, рассказала журналистам о совместных проектах со Сбером, в том числе и благотворительных.

В этом году в Зеленом дне впервые примет участие в качестве новичка экосистемы Сбера один из российских лидеров интернет-продаж лекарств - компания ЕАПТЕКИ. Антон Бузалин, основатель и генеральный директор теперь уже СБЕР ЕАПТЕКИ, подчеркнул, что «синергия совместных со Сбером усилий позволит расширить диапазон услуг и предлагать клиентам более выгодные для них условия покупок». В рамках Зеленого дня СБЕР ЕАПТЕКА предложит скидку в 1 тыс. руб. на покупку от 4-х тыс. руб. Эта акция будет проходить в 18 российских городах, в том числе Воронеже, Курске, Белгороде, Липецке.

Генеральный директор «СберМаркет» Асан Курмангужин рассказал, что в рамках Зеленого дня компания проведет акцию «Дешевле, чем на полке», предложив 50% -ные скидки на целый ряд товаров. «Хотим, чтобы онлайн-продажи экономили людям не только время, но и деньги», - объяснил он цель акции. Спикер отметил, что компания присоединилась к экосистеме Сбера год назад, и за это время продажи компании выросли в 10 раз.

Фото: Сбербанк

Отвечая на вопросы журналистов, Лев Хасис отметил, что динамика роста наблюдается у всех компаний, присоединившихся к экосистеме Сбера.

Главная цель экосистемы – соединить бизнес и партнеров», - подчеркнул он и добавил, что Сбер открыт для партнерства не только с федеральными, но и региональными компаниями.

Примечательно, что в Зеленом дне-2020 партнерами Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк выступили Борисоглебский трикотаж, анонсировав скидку 20% на свои товары под брендами Барбоскины и Тедди по промо-коду promo20, Дом Ткани (ИП Зятиков Н.С.), предложив скидку 10-15% в магазинах партнера для новых клиентов по промо-коду "DOBRO", ДОСААФ (ПОУ "Орловский учебный центр ДОСААФ России«), предлагая скидку 10% на обучение и получение водительских прав для новых клиентов по промо-коду "GREEN", компания «Зеленая улица» (Дошкольное

отделение «Сказочный сад») со скидкой 13% для новых клиентов по промо-коду "GREEN", а фирма «Пешеходшуз» - предложит скидку 20% на новую коллекцию по промокоду PPESHEHODSBER.

Завершая пресс-конференцию, Лев Хасис выразил уверенность в том, что в 2020 году Зелёный день Сбера станет одной из самых массовых акций в России.

ПАО Сбербанк. 16+

Вся лента