Facebook и Google продлили запрет на политическую рекламу после выборов в США
Корпорации Facebook и Google приняли решение продлить запрет на размещение политической рекламы, введенный перед выборами президента США, еще на некоторое время. Как сообщает Reuters, Facebook в среду разослала электронные письма рекламодателям, в которых сообщила о продлении такого запрета на месяц. По данным Reuters, Google также продлила такой запрет, не сообщив, до какого времени он будет действовать.
Facebook еще в начале сентября сообщила рекламодателям, что за неделю до дня выборов, 3 ноября, перестанет принимать для показа новую политическую рекламу. В конце сентября и Google информировала своих рекламодателей, что не будет показывать политическую рекламу после закрытия избирательных участков 3 ноября.
«Хотя многочисленные источники уже объявили победителя президентских выборов, мы все еще считаем важным предотвращать путаницу или злоупотребления на нашей платформе»,— написала Facebook рекламодателям сегодня. Google ранее сообщала, что запрет на политическую рекламу продлится по меньшей мере неделю после выборов и сроки действия такого запрета будут зависеть от времени, которое понадобится на подсчет голосов, и от того, будут ли протесты и беспорядки после выборов.