Показатели Shopping Index (отражает число посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в торговых центрах Челябинска в октябре 2020 года снизились на 24,6% к аналогичному периоду прошлого года. По сравнению с сентябрем этого года посещаемость упала на 5,2%, сообщает пресс-служба Watcom Group. В октябре 2019 года наблюдался прирост по отношению к сентябрю на 0,4%.
Октябрьские показатели Shopping Index в Челябинске сопоставимы с другими крупными российскими городами. Так, в Москве посещаемость ТРЦ упала на 26% к аналогичному периоду прошлого года, в Красноярске – на 27,6%, в Новосибирске – на 26,3%, в Омске – на 22,7%. По словам руководителя отдела консалтинга Watcom Group Михаила Васильева, к Новому году ожидается всплеск посещаемости торговых центров.