Слово редактора
Когда мир катится в небытие, очень хочется заглянуть в хрустальный шар и увидеть светлое будущее. Кажется, что ощутить под ногами твердую почву можно только так. Но есть и другой способ: оглянуться назад и убедиться — бывало и хуже. И герои этого номера «Стиль. Мужчины» не дадут мне соврать.
Мы посвятили его круглым датам и юбилеям компаний, которые прошли через разные, в том числе и очень непростые, времена и выстояли. 285 лет или 40, не имеет значения, каждая история может стать для всех нас напоминанием — и это тоже пройдет. Кто-то пережил две мировые войны, разорение, финансовый кризис, Великую депрессию, у кого-то были личные драмы. Но всех героев номера объединяет не только важная дата, которую они отмечают на виртуальных zoom-вечеринках, но и нескончаемый оптимизм, который они демонстрируют делом: выпускают новые коллекции, открывают новые рестораны, обновляют бутики и верят, что однажды будет лучше. В конце концов, Гаэтано Савини, основатель Brioni, открыл магазин роскошной одежды сразу после войны, 75 лет назад, когда в Италии был голод, делая ставку на беззаботный характер итальянцев. И не ошибся. А другой герой нашего номера — британский дизайнер сэр Пол Смит любит повторять: «Каждый день — это новое начинание». В этом году его компания празднует 50-летие — настоящий юбилей, по всем канонам словаря Владимира Даля.