Tele2 нарастила базу корпоративных абонентов более чем в два раза

Tele2 подвел итоги работы в бизнес-сегменте в Краснодарском крае и Республике Адыгее за три квартала 2020 года. Доля корпоративных абонентов оператора увеличилось более чем в два раза, а объем потребляемого ими мобильного интернета - в 4,5 раза

Оператор продолжает укреплять позиции в корпоративном сегменте региона. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года доля абонентов Tele2 в бизнес-секторе выросло на 64%. При этом общий объем интернет-трафика увеличился в 4,5 раза, а на одного абонента - более чем в 2 раза. Востребованность мобильного интернета среди бизнес-сообщества связана с переходом многих организаций на удаленный режим работы в связи с пандемией и необходимостью поддержания связи внутри компаний.

Большая часть бизнес-абонентов Tele2 выбирает пакетные тарифные планы.

Самым популярным тарифом по итогам девяти месяцев 2020 года стал «Мой бизнес М», предоставляющий оптимальный объем мобильного интернета и связи для решения рабочих вопросов: 25 ГБ, безлимитные звонки внутри сети и 1000 минут на остальные номера России.

Рост также показали B2G- и M2М-направления. Так, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года число клиентов Tele2, работающих в госсекторе, увеличилось на 31%, а организаций, использующих SIM-карты в цифровых решениях для обмена данными между устройствами, - на 22%.

Количество подключенных услуг для бизнеса на юге увеличилось на 90% год к году. Самыми востребованными стали «SMS-Таргет» и корпоративная АТС, с помощью которой можно подключить единый многоканальный телефонный номер, вести запись звонков и настраивать короткие номера внутри компании.

Увеличение потребления мобильного интернета и востребованность бизнес-услуг способствовали росту выручки. Этот показатель увеличился на 80% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Максим Митькин, коммерческий директор макрорегиона «Юг» Tele2: «В связи со сложной эпидемиологической обстановкой, тренд на активное потребление мобильного интернета наблюдается во всех сферах жизни, в том числе и рабочей. В этот период бизнесу особенно важно не стоять на месте и оставаться на связи с партнерами и клиентами. Понимая это, Tele2 продолжила работы по улучшению качества связи и активному развитию линейки продуктов и сервисов. В результате корпоративные клиенты оператора могут подключить удобные инструменты, которые настраиваются под нужды бизнеса и помогают избежать дополнительных расходов».

Вся лента