Обозреватель “Ъ FM” Анна Минакова рассказывает о том, с чем связан нестандартный маркетинговый ход креативного директора бренда Алессандро Микеле.
Фото: Gucci
Фото: Gucci
«Танцпол заполняется, цепочка становится все длиннее. Присоединяйся, пора станцевать конга! Двигай своими виртуальными бедрами в увлекательной и веселой игре Conga Master и выстрой самую длинную цепочку из танцоров конга. Здесь не нужно особого таланта — конга доступна всем! Играть в Conga Master легче легкого: веди своего танцора по танцполу, по пути добавляя новых людей в свою цепочку. Чем длиннее цепочка конга, тем быстрее добавляются люди, но смотри, не дай свиньям втиснуться в твои ряды. А лучше хватай трех друзей и устрой локальное многопользовательское соревнование по конга на танцполе, чтобы проверить, кто же из вас является настоящим знатоком Conga Master!» — это описание игры Conga Master с сайта PlayStation.
Если я скажу, что эта игра теперь связана с брендом Gucci, то не думаю, что его поклонников это удивит. В Gucci любят нестандартные маркетинговые ходы, и игры — один из них. Специальная версия Conga Master запускается в приложении Gucci. В ней самую длинную конга должны составить сотрудники офиса.
Собственно, приурочен запуск игры в разделе Arcade-приложения бренда к новой новогодне-рождественской кампании. В рождественском видео и фэшн-съемке Алессандро Микеле решил перенести героев в 1990-е, а точнее, в 14 декабря 1994 года. Сотрудники офиса готовятся к новогодней вечеринке, сидя за своими конторками: кто-то заканчивает работу, кто-то упаковывает подарки — все ждут окончания рабочего дня и начала вечеринки. Ее неотъемлемые составляющие — блестящие сумки, обувь и очень крупные очки.
Какой же все-таки Микеле тонкий человек: в 2020-м как ни в каком другом году многие скучают по своим офисам и веселым корпоративам!