«Кампании превращаются во вдохновляющие истории»

Анна Минакова — о предновогодних проектах брендов

Обозреватель “Ъ FM” Анна Минакова рассказывает о доме Bally и коллекции Cartier, которые приурочены к празднику.

Фото: Bally

Фото: Bally

У некоторых люксовых брендов рождественские кампании превращаются из просто инструмента продаж в очень приятные, вдохновляющие и заряжающие праздничным настроением истории. Про одну такую — Gucci Gift 2020 с видео и фото на тему корпоратива в офисе 1990-х — я уже рассказывала. Теперь о некоторых других, которые лично мне поднимают настроение.

Кампания Bally Home for the holidays тоже выглядит ностальгически. Дом, оформленный в традиционном, характерном для швейцарских шале стиле, украшения из еловых веток, массивная деревянная мебель — и в этой атмосфере одежда и аксессуары Bally.

В Cartier, представляя новую коллекцию объектов, напрямую не говорят, что это подарки к Новому году, но определенно подразумевают. Даже то, что в коллекции много предметов в красно-белой гамме, уже настраивает на праздничный лад. Среди объектов фарфор с пантерой, включая настольную игру в шарики и рамку для фото, шкатулка для украшений с логотипом в виде двойного C, превращенным в изображение струящихся лент, блокноты и брелоки для ключей, в декоративную подвеску на которых превращен сургуч с печатью Cartier. Последний выглядит как отличный подарок поклонникам бренда.

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...