Обозреватель “Ъ FM” Анна Минакова рассказывает о доме Bally и коллекции Cartier, которые приурочены к празднику.
Фото: Bally
Фото: Bally
У некоторых люксовых брендов рождественские кампании превращаются из просто инструмента продаж в очень приятные, вдохновляющие и заряжающие праздничным настроением истории. Про одну такую — Gucci Gift 2020 с видео и фото на тему корпоратива в офисе 1990-х — я уже рассказывала. Теперь о некоторых других, которые лично мне поднимают настроение.
Кампания Bally Home for the holidays тоже выглядит ностальгически. Дом, оформленный в традиционном, характерном для швейцарских шале стиле, украшения из еловых веток, массивная деревянная мебель — и в этой атмосфере одежда и аксессуары Bally.
В Cartier, представляя новую коллекцию объектов, напрямую не говорят, что это подарки к Новому году, но определенно подразумевают. Даже то, что в коллекции много предметов в красно-белой гамме, уже настраивает на праздничный лад. Среди объектов фарфор с пантерой, включая настольную игру в шарики и рамку для фото, шкатулка для украшений с логотипом в виде двойного C, превращенным в изображение струящихся лент, блокноты и брелоки для ключей, в декоративную подвеску на которых превращен сургуч с печатью Cartier. Последний выглядит как отличный подарок поклонникам бренда.