Мечты Алены
Натела Поцхверия о линии Akhmadullina Dreams
«Коса до пола и на коне въезжаешь на вечеринку»,— Алена Ахмадуллина со смехом рассказывает, что именно такой ее хотели видеть специалисты парижского агентства, когда по мотивам русских народных сказок разрабатывали имидж бренда Alena Akhmadullina. Долгие годы дом моды Ахмадуллиной существовал как люксовый бренд со своим ателье частных кутюрных заказов, с собственной розницей, а также сотрудничающий с международными байерами. Но в 2017 году в поисках новых клиентов и путей развития бизнеса команда Ахмадуллиной приняла решение запустить вторую линию в массовом сегменте и назвать ее Akhmadullina Dreams — потому что это была большая мечта Алены.
Не обошлось без ошибок. «В какой-то момент мы заметили, что начинается борьба между линиями за клиента: клиентки на сайте визуально сравнивали дизайн платья первой линии и второй и не понимали, почему у похожих вещей столь значительная разница в цене. Мы все проанализировали и решили: первая линия по-прежнему будет инновационная — высокотехнологичные ткани, эксперименты с покроем и декоративными приемами, и артизанальная — с ручными техниками и мотивами русских народных костюмов, а вторая — мягкая, легкая, непринужденная, с трогательными принтами и понятными силуэтами без сложных декоративных деталей и кропотливых вышивок. Первая — для успешных женщин в возрасте от 35 лет. Вторая — для девушек, юных, нежных и романтичных, в возрасте около 25 лет. Обновленный слоган Akhmadullina Dreams: "Начинай мечтать вместе".
Тему русских сказок и царевен, которая стала неотъемлемой частью нашей ДНК, мы оставили как ключевую для всего модного дома, но персонажей — зайца, медведя, лису, волка и даже мудрую рысь — отдали Dreams. Теперь из коллекции в коллекцию они то учатся играть на музыкальных инструментах, то лежат и мечтательно смотрят на небо, то еще как-то развлекаются».
Сравнивать творческую сторону работы над вещами первой и второй линии Ахмадуллина считает не совсем корректным: «Это два принципиально разных подхода. В первой линии — эксперимент дизайнера, во второй — более коммерческие модели». «Коммерсантъ. Стиль» рассказывает, на какие именно хиты стоит обратить внимание в осенне-зимней коллекции Akhmadullina Dreams.