В России резко выросли продажи товаров для зимнего досуга и спорта
Ожидания более холодной снежной зимы и неопределенность с заграничными поездками стали причиной резкого роста спроса на инвентарь для зимних видов спорта, передает ТАСС со ссылкой на данные онлайн-ритейлера Wildberries. В ноябре россияне купили на 474% больше снегокатов, чем годом ранее, а ледянок — на 686%.
Также выросли продажи:
- санок — на 202%;
- сноубордов и горных лыж — на 97%,
- горнолыжных ботинок — на 342%,
- одежды для катания (комбинезонов, брюк, курток и перчаток) — на 62%,
- беговых лыж — на 249%,
- лыжных ботинок — на 114%,
- палок — на 36%,
- аксессуаров для ухода и хранения лыж— на 314%,
- детских лыж — на 230%.
«Примечательно, что наиболее динамично спрос на товары для горнолыжного спорта и коньков рос в Татарстане (+274% и +268% соответственно), а на товары для беговых лыж — в Новосибирской области (+1270%)»,— сообщил ритейлер. Рост спроса на коньки и аксессуары для них составил 22%.
О вариантах зимних путешествий в России — в материале “Ъ FM” «Россияне выбирают новогодние маршруты».