Доставить вовремя. Миссия выполнима

Какой логистический провайдер отвечает потребностям бизнеса?

В условиях коронавирусных ограничений количество онлайн-покупок в России выросло вдвое, что сделало особенно актуальной услугу доставки не только для крупного, но и для малого и среднего бизнеса. В преддверии новогодних праздников многие задаются вопросом, какому оператору доверить доставку своего товара — так, чтобы в срок, без потерь качества и (что еще важнее) лояльности к собственному бренду.

«Высокий сезон 2020 — самый необычный за всю историю российской логистики,— говорит Мария Канакина, директор Северо-Западного региона DPD.— Распродажи в этом году ушли в онлайн из-за пандемии. Но покупатели еще во время первой волны ограничений привыкли к онлайн-шопингу, и мы это видим по нашим показателям. За три квартала 2020 года DPD в России доставила рекордное количество посылок. В пиковые периоды — до 200 тыс. посылок в день, это на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Каждый день терминалы DPD в Санкт-Петербурге ставят новые рекорды по обработке посылок, их количество давно превысило 30 тыс. в день и продолжает расти».

От товара до курьера

Потребность малого и среднего бизнеса в налаженной системе доставки своих товаров сегодня такой же must have*, как и качественная мобильная связь. Вот только выбор логистического провайдера, в отличие от мобильного, многим кажется не самой простой задачей.

Клиенту важны многие факторы: от первозданности транспортируемого товара (если, например, говорить о новогодней свечке — то не только чтобы ее доставили целой, но и чтобы она пахла заявленной на этикетке ванилью, а не соседствовавшей с ней в дороге лавандой) до поведения курьера. Все это в итоге определяет лояльность клиента к продавцу. И эти вызовы опытным игрокам логистического рынка отнюдь не кажутся сверхъестественными.

Неожиданно доступно

Имеющий маленький свечной заводик да услышит: DPD готова отправлять его продукцию в любой населенный пункт России и стран Таможенного союза и осуществить международную доставку. Если не до двери, то до ближайшего партнерского пункта выдачи заказов, а их 4300 в 950 городах РФ, и это самое широкое географическое покрытие среди всех коммерческих операторов. При этом компания готова сотрудничать не только с «акулами бизнеса», но и с небольшими компаниями, вплоть до самозанятых.

Базовые тариф DPD снижены в рамках программы по поддержке частных предпринимателей. Так, с DPD ECONOMY (крупногабаритные посылки в любую точку России) клиент может сэкономить до 35%. В топ популярных дополнительных опций входят объявление ценности отправки, погрузка и разгрузка посылок при доставке, подтверждение доставки, температурный режим. Цены снижены также на тариф DPD 18:00, который гарантирует прибытие посылки во временной интервал, выбранный клиентом (до 12:00, 15:00 или 18:00).

«Мы хотим, чтобы наши клиенты-предприниматели могли расти даже в этот непростой период,— говорит Мария Канакина.— Чтобы они зарабатывали, расширяли географию поставок и обеспечивали товарами своих покупателей по всей стране. Поэтому в этом году в высокий сезон, когда рынок и стоимость перевозок традиционно растут, мы, наоборот, беспрецедентно ”режем” цены. Расходы на доставку товаров не ударят по карману».

* Необходимость

Вся лента