Россияне из-за коронавируса стали покупать меньше зимней одежды
Россияне стали реже покупать зимнюю одежду, так как на фоне коронавируса перешли на удаленный режим работы. По сравнению с прошлым годом число продаж снизилось на 12%, следует из исследования оператора фискальных данных «Платформа ОФД».
«Средний чек покупки составил 5440 руб., что на 4% выше, чем в прошлом году. А объем продаж в натуральном выражении, то есть по числу покупок, снизился на 12%, в денежном выражении — на 8%»,— приводит данные исследования «РИА Новости». Больше всего россияне покупают курток, зимних ботинок и пальто.
При этом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в онлайн-сегменте наблюдался рост продаж в два раза. Пиковыми периодами продаж зимней одежды стали дни распродаж 11 ноября и «черная пятница» 27 ноября. По данным «СберИндекса», в этом году траты россиян в «черную пятницу» уменьшились почти на 40%.
Подробнее о распродажах — в материале “Ъ” «"Черная пятница" прошла мимо магазинов».