Слово редактора

Подарки бывают заказные, которых ждешь, неожиданные, которым удивляешься, и подарки-мечты, о которых грезишь. Кажется: вот только они появятся в твоей жизни, и она, жизнь, изменится навсегда. Станет ярче, богаче, красивее и веселее. Два редактора «Стиль. Рождество» выбрали свои подарки-мечты.

Когда я решила ответственно потреблять, то не стала меньше тратить, просто выбираю теперь придирчивее — одежду, аксессуары, подарки. Прислушиваюсь к своим желаниям, к желаниям близких. Обдумываю покупку несколько дней. Осознанность ценнее, потому и стоит дороже безответственности — я имею в виду в том числе и высокую стоимость действительно желанных вещей. Так что теперь каждое материальное благо, которое пересекает порог моего дома,— особенное. «Азбука грузинского языка», созданная вручную художниками-иконописцами Мамукой Шенгелией и Гочей Какабадзе — из таких особенных матценностей. Единственный расписанный экземпляр бережно хранится под стеклом дома у создателей, а еще 150 было отпечатано в особой технике: на вид не отличишь, где печатный экземпляр, а где — сделанный вручную. Это подарок, который я хотела бы передать своим детям, чтобы когда-нибудь они тоже передали его своим: через 150 лет дома будет уже самая настоящая реликвия. В такие подарки и стоит вкладываться. 56 страниц «Стиль. Рождество» — об этом.

Натела Поцхверия


Как ювелирный редактор, я каждый день смотрю на лучшие украшения мира и особенно радуюсь, встречая уникальные вещи. Ювелиры создают их, как художник картину: в них есть сюжет, палитра, глубина и энергетика автора.

Летом этого года мне выпало счастье встретиться с ювелиром Алессио Боски. Смелый итальянец, невзирая на все карантины, приехал в Россию, чтобы лично представить свои украшения в московском бутике Ambassad. Как зачарованная слушала я сказки о семи принцессах, рассматривала узоры венецианских палаццо, костюмы махараджей и понимала: вот оно, независимое ювелирное искусство. Среди сокровищ марки Alessio Boschi был лариат, колье с разомкнутыми концами, из жемчуга. По словам ювелира, навеяна вещь имперскими интерьерами царскосельского Екатерининского дворца. С каким удовольствием я бы надела этот лариат на домашнюю новогоднюю вечеринку! И рассказывала бы гостям историю его создания — как историю из собственной жизни. Ведь у каждого наряда, особенно у новогоднего, своя легенда. Некоторые попали на страницы этого номера «Стиль. Рождество».

Екатерина Зиборова

Вся лента