«Луки под стать футуристичному контексту»

Настя Ройзман — о видеоигре от Balenciaga

Обозреватель “Ъ FM” Настя Ройзман рассказывает о том, насколько действенен способ компании представить новую коллекцию.

Фото: Balenciaga

Видеоигра вместо привычного модного показа — в Balenciaga придумали необычный способ представить свою новую коллекцию и выпустили RPG. Игра доступна прямо из браузера, ничего дополнительно скачивать не нужно. Выбираете персонажа и вперед. Ожидать захватывающего сюжета не стоит, все же главное здесь — одежда.

Действие игры происходит в недалеком будущем — в 2031 году. Сюжет разделен на пять глав, в каждой из которых игрок попадает в новую локацию. Все начинается в бутике Balenciaga, заполненного покупателями в одежде из новой линейки, потом вы перемещаетесь на улицу и, пройдя через толпу людей (снова в вещах Balenciaga!), переноситесь в дремучий лес, где нужно пройти ряд испытаний и спасти мир от апокалипсиса. В завершении вас неожиданно ждет медитация и дыхательная практика.

По пути вам будут встречаться элементы одежды, висящие в воздухе. С ними нельзя взаимодействовать, зато можно подробно рассмотреть. Луки под стать футуристичному контексту — неоновые куртки со светоотражающими вставками и логотипами NASA, разноцветные эко-шубы, очки, напоминающие глаза насекомых и ботфорты с элементами доспехов. В описании коллекции отмечается, что «поскольку одежда — это современные “доспехи”, елизаветинские доспехи появляются здесь в новом, аллегорическом контексте, как если бы они предназначались для современной Жанны д’Арк».

Но есть одно «но». Многие вещи здесь выглядят небрежно — они будто помяты или испачканы. В этом тоже есть задумка креативного директора бренда Демны Гвасалии. Он утверждает, что «люди будут носить одежду, которую любят, пока она не распадется на кусочки».

Вся лента