На все случаи жизни
Сооснователь концепт-стора Peak Сергей Танин — о вещах, уместных и в горах, и в городе
Сооснователь проекта Peak Сергей Танин
Уличная одежда и трекинговые ботинки, привычные для туристических походов, в 2020-м стали полноправными участниками городского гардероба. Сооснователь проекта Peak Сергей Танин специально для «Стиль Россия» выбрал восемь брендов, создающих технологичные вещи как для путешествий, так и на каждый день.
Концепт-стор Peak
Фото: Peak
The North Face
Фото из рекламной кампании The North Face
Фото: The North Face
Фото из рекламной кампании The North Face
Фото: The North Face
У The North Face есть вещи, которые приобрели уже канонический статус. Например, толстовка Denali, которую можно использовать как для походов, так и для города. Ее уместно надевать под куртку в качестве среднего слоя или носить как самостоятельную вещь в прохладное время в городе. Одной покупкой можно закрыть сразу несколько пробелов. Еще одна функциональная вещь, которую стоит рассматривать в долгосрочной перспективе,— 1994 Retro Himalayan Parka, новая версия знаменитого силуэта. Сверхтеплая высотная куртка приобрела более городской вид, но внутри по-прежнему пух, а снаружи — новая мембрана Futurelight.
nanamica
Фото из рекламной кампании nanamica
Фото: nanamica
Фото из рекламной кампании nanamica
Фото: nanamica
Как утверждает создатель nanamica Эйитиро Хомма (он также известен благодаря японской линейке The North Face Purple Label), все начинается с материала. Несмотря на то что одежда бренда предназначается для повседневного использования, Эйитиро никогда не забывает про функционал. В коллекциях бренда нет сугубо походной эстетики, но всегда есть утилитарные технологии, продуманный внешний вид, качество и вневременная простота. У nanamica интересный подход к созданию деловой одежды: костюмы бренда выполнены из немнущейся ткани, отводящей влагу. Такие вещи можно надеть даже после трансатлантического перелета на рабочую встречу, не переживая о внешнем виде пиджака и брюк, которые провели несколько часов в багаже.
Arc`teryx
Внезапно Arc`teryx становится очень популярным. Это пример дизайна, в котором функция работает на эстетику. Его геометричная минималистичность отражается на всей продукции. При этом одну и ту же мембранную куртку вы можете использовать и в горах, и в городе. Мне очень нравится это сочетание утилитарности и лаконичного внешнего вида.
and wander
Фото из рекламной кампании And wander
Фото: And wander
Фото из рекламной кампании And wander
Фото: And wander
Фото из рекламной кампании And wander
Фото: And wander
Оба создателя and wander изначально работали на модный дом Issey Miyake. And wander — японские аутдорщики нового поколения. Кто-то даже относит их к фэшну. Тем не менее у and wander всегда получается выдерживать баланс функциональности и городской эстетики.
66°North
Сто лет назад эта исландская марка начала шить одежду для рыбаков и спасательно-поисковых отрядов, а сегодня продолжает создавать функциональные и технологичные вещи для путешествий и на каждый день. Главный специалитет 66°North — это куртки. Бренд ориентируется на функциональность и качество, а не на преходящие тренды. Куртки 66°North — неплохая инвестиция, а я лично приветствую тенденцию к снижению потребления вещей. В прошлом году в 66°North вложились братья Вертхаймер — крупные инвесторы и владельцы Chanel. Хороший знак — ждем от марки нового этапа в развитии.
Porter Yoshida & Co.
Уже почти 100 лет японский бренд создает великолепные аксессуары и остается востребованным у самой придирчивой аудитории. Наверное, поэтому у компании столько ярких коллабораций. Например, с такими брендами, как Stussy, Stone Island, Wacko Maria, Undercover, NOMA t.d. Сумки из последней, кстати, представлены в Peak. Бренд сфокусирован на качестве. Сумки Porter Yoshida & Co. прослужат своему хозяину много лет и станут его личной историей. У меня есть немало знакомых, которые несколько лет назад приобрели модели бренда, до сих пор носят и не желают искать замену. Мне нравится, что Porter Yoshida & Co. не разбрасываются ресурсами, а стараются по максимуму использовать в новых коллекциях ткани, которые уже есть на производстве.
Snow Peak
Фото из рекламной кампании Snow Peak
Фото: Snow Peak
Фото из рекламной кампании Snow Peak
Фото: Snow Peak
Это пионеры японского outdoor. Они одними из первых стали производить и техническую экипировку, и одежду. Бренд знаменит своими палатками, посудой и вообще всем, что может пригодиться и в короткой вылазке на лужайку у дома, и в продолжительном путешествии. Если вам нужно сделать подарок любителю отдыха на природе, любая вещь Snow Peak, даже их идеальная титановая кружка, будет стопроцентным попаданием.
Hyke
Фото из рекламной кампании Hyke
Фото: Hyke
Фото из рекламной кампании Hyke
Фото: Hyke
Хочу отдельно выделить женскую марку Hyke, потому что считаю ее принципиально новым явлением в мире моды. Если коротко, то это абсолютно гармоничное сочетание современного аутдора и представления о женственности. Несмотря на объемные формы, силуэты выглядят изящно и аккуратно. Сочетание военной и спортивной эстетики никак не уменьшает «женственности» образов, придавая им налет утилитарности.
Из зимней коллекции Hyke выделю технологичные парки, а также свитера из шерсти и кашемира. Тот редкий случай, когда одежда может выглядеть изящно и быть по-настоящему теплой.
Концепт-стор Peak
Фото: Peak