От редакции
«Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения»,— утверждал Антуан де Сент-Экзюпери. И уходящему 2020 году от редакции «Стиль. Best of the Best» на прощание хочется выразить… огромную благодарность за то, что так доходчиво разъяснил нам смысл хорошо известной фразы.
Весной каждый ощутил, насколько бесценным может быть телефонный звонок или личное сообщение. Оказавшись отрезанными от привычных благ, мы научились ценить то, что раньше воспринимали как данность,— возможность пройтись по парку, встретиться с друзьями и близкими, слетать на новогодние праздники в Париж. Мы вынуждены были остановиться — и наконец-то нашли время провести инвентаризацию жизненных ценностей. Теперь домашний уют, комфортная одежда, тонкий аромат парфюма, любимые украшения и часы обрели для нас глубинный смысл — мы точно знаем, чего хотим и почему. Принудительное одиночество в первой половине года обернулось бизнес-индивидуализмом во второй. Ручная работа, местные поставщики, нишевые бренды стали значить больше, чем потоковое производство. А глобализм, с которым все так активно боролись, если и не перестал существовать, то уж точно ослабил свои позиции. Или получил иное наполнение — виртуальное. Благодаря возможности общаться с кем угодно в Zoom, благодаря стремительно развивающимся онлайн-продажам всего на свете, от любой вещи любого дизайнера до самых выдающихся драгоценных камней и произведений искусства, межгосударственные границы, закрытые в реальной жизни, в Сети просто исчезают. О новых возможностях и открытиях в непростое для всех время — этот номер «Стиль. Best of the Best».