В Ярославль доставили московские автобусы с пробегом

В Ярославль из Москвы прибыли 13 низкопольных автобусов большой вместимости марки «ЛиАЗ», сообщили в пресс-службе мэрии. В сообщении уточняется, что автобусы были переданы на безвозмездной основе в рамках сотрудничества между правительствами Ярославской области и города Москвы.

По словам первого заместителя директора департамента городского хозяйства мэрии Ярославля Сергея Волканевского, ранее специалистами ярославского ПАТП-1 в автопарке Мосгортранса были осмотрены и отобраны лучшие единицы транспорта. По его словам, все автобусы соответствуют экологическим стандартам «Евро-4» и «Евро-5».

«Все автобусы находятся в хорошем техническом состоянии. В ближайшие дни они пройдут дополнительную подготовку, брендирование и постановку на учет. После чего будут эксплуатироваться на наиболее загруженных городских маршрутах»,— рассказал господин Волканевский.

В пресс-службе уточнили, что в поступивших из Москвы автобусах имеются все необходимые механизмы для совершения поездок людьми с ограниченными возможностями и мамами с детскими колясками. Вместимость автобусов более 100 человек, в том числе, в них предусмотрено 20 посадочных мест.

Планируется, что до 27 декабря в Ярославль поступит еще 12 автобусов. На данный момент общая численность автопарка ПАТП-1 составляет около 200 единиц транспорта, из них более половины новые и капитально отремонтированные машины.

Напомним, мэрия Ярославля опубликовала для обсуждения новую схему организации городского транспорта, изменения по ней начнутся в марте 2021 года. В рамках предложенного проекта реорганизации транспортной сети в Ярославле планируется отказ от использования маршрутных такси, работающих по нерегулируемым тарифом. Перевозчики уже начали подготовку к конкурсным процедурам. Также в планах властей добавить новые маршруты автобусов, которые будут функционировать по единому тарифу.

“Ъ-Ярославль” сообщал, что накануне транспортная реформа в Ярославле обсуждалась на совещании в областной думе. Депутаты посчитали, что положения реформы необходимо дорабатывать и назначили новое обсуждение на февраль 2021 года.

Подробнее о запланированной реорганизации общественного транспорта в материале “Ъ-Ярославль” — «Трехэтапная оптимизация».

Екатерина Руденко