Фото: пресс-служба администрации Сочи
Сегодня, 19 декабря, в Сочи презентовали новый туристический бренд. Графический логотип был создан по поручению главы города Алексея Копайгородского. Его на безвозмездной основе разработала Группа компаний VDS.
«Разработка бренда продолжалась около года, к этой работе была привлечена команда профессионалов. Далее из представленных вариантов сочинские эксперты выбрали лучший», - рассказал господин Копайгородский.
Разработчики постарались, чтобы в графическом выражении нашли отражение архитектура, история и природа Сочи. Бренд представляет собой изображение ротонды в окружении колонн беседки, по форме напоминающие пальмы (символ курорта). Кроме того, в логотипе «зашифрованы» горы с встающим над ними солнцем, слово «Сочи» и графическое изображение морской волны.
Новый бренд, как визуальный символ курорта, будет помогать в продвижении санаторно-курортной отрасли Сочи на выставках различного уровня, появится на сувенирной продукции, а также будет использоваться в оформлении городской среды.
Кроме того, для позиционирования бренда планируется создать ряд текстов и визуальных материалов с использованием мотивирующих слоганов.