«Из-за пандемии стоимость Reebok явно изменилась»

Настя Ройзман — о потенциальной продаже бренда

Обозреватель “Ъ FM” Настя Ройзман рассказывает, когда произошло слияние Reebok и Adidas и сколько гендиректор крупнейшего в Европе производителя спортивной одежды Каспер Рорстед надеялся выручить за бренд.

Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ

Adidas может продать Reebok. И это уже не просто слухи.

На этой неделе о возможной продаже бренда заявили непосредственные участники потенциальной сделки.

По данным СМИ, генеральный директор Adidas Каспер Рорстед изначально надеялся выручить за компанию около €2 млрд. Однако из-за пандемии стоимость Reebok явно изменилась, потому как продажи упали на 42%, а выручка сократилась на 20%.

Окончательно судьба бренда решится в следующем году 10 марта — тогда Adidas презентует свою новую пятилетнюю стратегию.

Уверена, для многих в этой новости главное то, что Reebok вообще принадлежит Adidas. А ведь это уже 14 лет как факт. В 2006-м Adidas выкупил пакет акций бренда-конкурента за почти $4 млрд. Таким образом, компании хотели отвоевать у Nike американский рынок.

Несмотря на слияние, Reebok продолжил функционировать как самостоятельный бренд. Отсюда и удивление на ваших лицах.

Надо сказать, что ранее руководство конгломерата сравнивало Adidas и Reebok с двумя детьми, уверяя, что любит обоих одинаково. Но, как оказалось, есть что-то выше этой отеческой любви.

Вся лента