Обозреватель “Ъ FM” Анна Минакова рассказывает о том, как появился ювелирный бренд Fawaz Gruosi Geneve.
Фото: instagram.com/FawazGruosiOfficial
Фото: instagram.com/FawazGruosiOfficial
Фаваз Груози из тех, кто может сам возродиться как птица феникс и бренд возродить. Когда он уходил из de Grisogono — созданной им компании — он обещал, что сделает что-то другое, свое. «Свое» — тут важное слово, ведь de Grisogono уже не был таковым. Собственно, это компанию и погубило. История de Grisogono закончилась «ангольским скандалом» и банкротством, об этом в «Стиле» я уже рассказывала.
Но, как известно, «король умер — да здравствует король». Не прошло и года — в декабре 2020-го Фаваз объявляет об открытии нового бренда и бутика. Ювелирную марку назвали Fawaz Gruosi Geneve, а бутик впечатляющих размеров открыли в Лондоне на Беркли-сквер.
Украшения абсолютно в стиле de Grisogono, а этот стиль и есть стиль Фаваза. После его ухода из de Grisogono, правда, в бренде пытались попробовать делать что-то поменьше и побюджетнее, но в Fawaz Gruosi Genve такому не место: изумруды с бирюзой и бриллиантами, рубеллиты с розовыми опалами, крупные кольца, браслеты, серьги.
Пока все только начинается, будем следить за развитием истории. Так что рекомендую подписаться на @fawazgruosiofficial в Instagram.