«Татнефть» потратит на ребрендинг сети АЗС Neste свыше 1,5 млрд рублей
Компания «Татнефть» планирует в ближайшие месяцы провести ребрендинг сети АЗС Neste в Санкт-Петербурге. На эти цели компания потратит свыше 1,% млрд руб. Об этом сообщает “Ъ”.
Напомним, сеть АЗС была приобретена нефтяной компанией в 2019 году. В данный момент все станции работают под брендом Neste.
Отмечается, что в 2020 году «Татнефть» планирует обновить 15 автозаправочных станций, до конца 2023 года ребрендинг затронет как минимум 50 АЗС. В дальнейшем все АЗС в Северо-Западном Федеральном округе, принадлежащие татарстанской компании, будут работать под брендом «Татнефть Premium».
При этом Санкт-Петербург рассматривается «Татнефтью» в качестве пилотного региона. В случае успеха АЗС «Татнефть Premium» появятся и в других городах России.