Louis Vuitton
resort 2021
Большинство коллекций, созданных в нынешнем году, в том числе и круизные, учитывают изменения в нашей жизни. Не то чтобы они стали более домашними, рассчитанными на запертых по домам людей. Они скорее рассчитаны на замедление темпа жизни.
Фото: Courtesy of Louis Vuitton
Фото: Courtesy of Louis Vuitton
Фото: Courtesy of Louis Vuitton
Фото: Courtesy of Louis Vuitton
Фото: Courtesy of Louis Vuitton
Фото: Courtesy of Louis Vuitton
Фото: Courtesy of Louis Vuitton
Фото: Courtesy of Louis Vuitton
Фото: Courtesy of Louis Vuitton
Креативный директор женской линии Louis Vuitton Николя Гескьер назвал настроение коллекции Resort 2021 «перезагрузкой», возможностью вернуться к тому, на что давно не хватало времени, и тем самым разобраться с ведущими в будущее путями. Но дизайнер уже явно успел задуматься об этом переосмыслении собственного творчества раньше, в самом начале эпидемии,— летняя коллекция была посвящена его самым любимым вещам в новой интерпретации. Нынешняя — из той же аутоностальгической серии. Но в полном соответствии с моментом — более домашняя. Она про то, как работать из дома, встречаться с друзьями и близкими людьми виртуально, развлекаться онлайн или в очень узком семейном кругу. Как жить по-новому.
Круизная коллекция Louis Vuitton этого сезона оказалась созданной не в честь путешествий, а в честь домашней и рабочей повседневности. Недаром съемки были сделаны в головном офисе бренда, на фоне типичных современных офисных интерьеров. Но, разумеется, повседневная одежда в исполнении — и в представлении — Николя Гескьера не имеет ничего общего ни с нормкором, ни с любыми видами офисной униформы. Она подчеркнуто узнаваема, она явно несет на себе отпечаток его индивидуальности. И — как сейчас хорошо видно — она очень романтична. И даже упаковки, ксероксы и стремянки внутри бетонного пространства могут создавать нежное настроение.
В самой коллекции есть очень узнаваемые гескьеровские брюки карго, прекрасные, скульптурных форм жакеты, блузки с романтичными рюшами воротников и обожаемый дизайнером принцип колор-блокинга, формирующих силуэт цветных панелей ткани. На аксессуарах знаменитые логотипы и монограммы Louis Vuitton разбавлены знаками карточных мастей — они прекраснейшим образом между собой сочетаются. И сумки в форме сердец и кубиков, то есть червей и бубен, милы и игривы. Как выяснилось, сам Николя Гескьер давно увлечен картами Таро и связанной с ними символикой. Сейчас это увлечение оказалось как нельзя кстати — о будущем остается только гадать.