В мобильном приложении Сбербанка произошел сбой
В работе мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» произошел сбой, свидетельствуют данные Downdetector. С проблемами столкнулись жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Челябинска и других городов России.
Неполадки начались около 18:00 по московскому времени. Примерно 54% пользователей мобильного банка жаловались на невозможность перевести деньги, 34% — на проблемы со входом в систему, еще 11% не могли совершить платеж со счета.
В Сбербанке заявили, что устранили проблемы со входом в мобильное приложение. «Затруднения уже устранены — они продолжались менее минуты. Все работает в штатном режиме»,— сообщили “Ъ” в пресс-службе банка.
Накануне, 17 февраля, пользователи сообщили о сбоях в работе приложения Тинькофф-банка. 85% пожаловавшихся не могли войти в систему, еще 13% сообщили о сбое всех сервисов, остальные пользователи также сообщили, что не могут перевести деньги.