Clarins запускают новую инклюзивную кампанию Live Beautifully
Французская косметическая марка представляет проекты фотографа Дэвида Бертона и художницы Алик. Главный посыл кампании — показать не глянцевых, а «настоящих излучающих позитивную энергию людей». «Неважно, откуда они родом или сколько им лет; в них бурлит жизнь, историями которой они готовы делиться»,— говорится в официальном релизе компании. Среди лиц, которых можно будет увидеть на фото,— Моника Вон, Летиция Эррера, Клаудиа Мария Феррейра да Коста, Марибель Куке, а также Фабрис Амедео — участник кругосветной регаты Vende Globe (лицо мужской линии Clarins).
«Мы хотим, чтобы женщины полюбили и приняли себя такими, какие они есть. Чтобы люди заботились друг о друге и глубоко уважали природу»,— говорит Каталин Береньи, управляющий директор Clarins.