УГАТУ потратит 396 тыс. рублей на публикации о вузе
Уфимский государственный авиационный технический университет (УГАТУ) с помощью закупки у единственного поставщика закажет размещение отзывов в интернете и написание статей в СМИ по комплексному продвижению бренда вуза для привлечения целевой аудитории и повышения конкурентоспособности на рынке образовательных услуг, сообщается на сайте госзакупок. Начальная цена закупки — 396 тыс. руб., он будет оплачен из собственных средств вуза.
Договор планируется заключить с самарским ООО «Стиль-7».
Услуги нужно оказывать с даты заключения договора по 31 августа текущего года (шесть месяцев). Стоимость размещения отзывов и статей в течение месяца — 66 тыс. руб. Исполнитель должен в месяц размещать 15 отзывов с помощью студентов и преподавателей, а также две статьи в СМИ объемом до трех тысяч знаков с тремя ссылками на сайт заказчика.
«У нас стартует приемная кампания, и мы ежегодно сотрудничаем с агентством для работы с медиа и репутацией. Стоимость контракта в 2021 году составила 396 тыс. на шесть месяцев, это 66 тысяч рублей в месяц — не такая большая сумма, — отметили в пресс-службе УГАТУ. — В эту сумму входят две публикации в месяц СМИ, в которых мы, как правило, рассказываем о ходе приемной кампании и иногда о научных достижениях вуза. Остаток бюджета, который составляет меньшую его часть, тратится на работу агентства с реальными отзывами выпускников. У нас есть база бывших студентов, и агентство собирает отзывы об учебе в вузе для размещения на сайте и в наших социальных сетях. На наш взгляд, это важная работа, чтобы абитуриенты могли понять опыт тех, кто уже прошли свой путь в УГАТУ».
ООО «Стиль-7», по данным «СПАРК-Интерфакс», зарегистрировано в мае 1994 года. Компания занимается деятельностью в сфере связей с общественностью. Среднесписочная численность сотрудников — два человека. Владельцем ООО является Лидия Багирова. Выручка в 2019 году составила 75 тыс. руб., убыток —18 тыс. руб. В 2017 году предприятие заключило один контракт на 1,3 млн руб.