На своем примере

Многодетная мама, инстаблогер и стилист Инна Щибрик рассказала о том, как направить творческую энергию в нужное русло и реализовать себя в любимом деле

— Инна, при таком количестве социальных ролей как расставлены ваши приоритеты?

— В первую очередь я мама и жена, а уже потом блогер, инфлюенсер и стилист. Самореализация, безусловно, важна. Это то, что вдохновляет, заряжает, помогает переключиться с материнства и быта на совсем другую деятельность, преодолеть бесконечный «день сурка». Любая мать подтвердит, что находиться дома двадцать четыре часа семь дней в неделю — это не всегда интересно и приятно, по факту это очень тяжело. Именно поэтому нужна отдушина, выплеск творческой энергии. Кроме того, моя задача как мамы — воспитывать детей собственным примером, показать им модель жизни, в которой папа и мама не сидят на месте, а работают, развиваются, занимаются любимым делом. Я считаю, что это крайне важно. И я благодарна мужу, который полностью поддерживает мою позицию.

— Как все начиналось?

— Летом будет три года, как я всерьез занялась развитием в Instagram. Конечно, я не сразу осознала себя стилистом. Сначала я, как мама, транслировала свою жизнь, делилась своими мыслями. Блогерство — это своего рода жизнь на виду, поэтому ты должна сначала прощупать, что готова показать, а что нет, согласовать это с семьей. Свою волну я почувствовала в пандемию, когда мы все засели дома и многие впали в депрессию. У меня же, наоборот, случился творческий подъем, я начала снимать жизнеутверждающие видео, заряжать людей позитивом, при этом сама заряжаясь. В какой-то момент я поняла, что хочу развиваться, учиться и вкладывать в себя. Окончив онлайн School Gosh на стилиста, я осознала, что это моя история и что мне нравится этим заниматься.

— В чем вы видите свою уникальность на платформе, где каждый третий позиционирует себя как стилист?

— Презентовать себя, действительно, тяжело. Мало сказать: «Господа дорогие, я стилист». Трансляция собственной деятельности рано или поздно должна перерастать в нечто большее, в создание профессионального контента. Для этого, прежде всего, нужны самодисциплина, план задач и команда. Ты должен продумывать каждый шаг, сюжеты, посты. Это как издавать журнал или снимать фильм. Многие заблуждаются, считая, что Instagram — это сиюминутная картинка. Когда ты занимаешься этим на профессиональном уровне, ты понимаешь — это не так. Поэтому вы можете меня воспринимать или не воспринимать, но вы видите определенный результат. Он вам нравится или нет. Но подписчики растут, и я делаю вывод — я ничего не навязываю, при этом многие интересуются моей деятельностью, значит, я нашла свою нишу. У меня, действительно, есть специфика. В России, в Екатеринбурге много стилистов, но в основном все работают с масс-маркетом. Я же показываю высокие марки, эта ниша оказалась абсолютно не занята. У меня большой опыт работы с люксом для себя. Я понимаю ДНК каждой марки и знаю, что в каком бренде надо находить, какие акценты нужно расставить. Я делаю локальные обзоры в Екатеринбурге на наши магазины, на новые коллекции, которые приходят, и параллельно на собственном опыте показываю, что и как можно заказывать онлайн. Безусловно, я сомневалась, не будет ли это воспринято аудиторией как, знаете, показательное потребление. Но нет, эта тема вызвала отклик и оказалась очень востребованной.

— Каковы дальнейшие планы развития? Монетизация? Партнерство с брендами?

— В планах выйти за год на аудиторию в сто тысяч подписчиков и при этом не перегореть, в социальных сетях такое часто происходит. Что касается монетизации, то я не спешу и на 90 % предложений о рекламе в блоге отвечаю отказом. Дело в том, что мне бы не хотелось ради быстрых денег терять свою специфику. На данный момент я планомерно развиваю свой блог и рассчитываю на хорошие нативные истории с серьезными брендами. Я верю, что к этому можно прийти.

— И, собственно, это уже произошло. Недавно вы стали амбассадором салона «Кенгуру». Какой пул обязанностей предполагает этот статус?

— Это федеральная сеть, и сотрудничество с ней — новая ступень развития для меня и новый интересный вызов мне как стилисту. Мы сейчас снимаем телевизионный проект на региональном телевидении. Он называется «Школа стиля». В его рамках мы демонстрируем новые коллекции на детях, их родителях, показываем, как можно миксовать брендовые вещи и обыгрывать на разновозрастных детях. Я, как амбассадор, пытаюсь расширить модный кругозор наших клиентов и рассказать, что «Кенгуру» — это не только история для детей и будущих мам, как многие думают. Это одежда для всех, причем не только праздничная, но и повседневная. Не нужно ждать особого случая, чтобы надеть красивую одежду. И я транслирую, что праздника ждать не надо. Праздник — уже здесь, сегодня, сейчас.

— Тут уже просматривается работа не только со стилем, но и с мировоззрением.

— Да, я знаю, как тяжело женщинам, которые недавно родили, переключиться с новых забот, найти себя в новом статусе, принять изменения — в образе жизни, фигуре. Когда ты помогаешь им с гардеробом, говоришь, что все это можно по-разному обыграть, это вселяет в них веру в себя, они вдохновляются, начинают заниматься спортом, у них улучшается настроение и прибавляются жизненные силы. Я и сама прошла подобную трансформацию, это видно по моему блогу. Начиная с того, как я набрала 25 килограммов после родов, поиском себя и заканчивая работой со стилем. Я пробовала и ошибалась. Instagram — это, кстати, хороший способ посмотреть на себя со стороны и понять, в верном ли направлении ты движешься. Ведь самое главное не опускать руки, не изводить себя, если что-то не получилось, а идти дальше — с легкостью и здоровым чувством юмора по отношению к себе. Это, кстати, во многом и есть мой рецепт того, как правильно, быстро и легко добиваться поставленных целей и ощутимых результатов.

innainlove

Беседовала Марина Архипова

Вся лента