MaxMara

SS 2021

Многие коллекции этого сезона создавались в условиях жесткой изоляции, так что источником вдохновения для них стали альбомы старого искусства и собственно исторический костюм.

Поэтому в нынешней коллекции MaxMara у многих классических и легко узнаваемых пальто, тренчей и костюмов знакового верблюжьего цвета рукава составные — от локтя до манжеты идет буф из однотонной тафты или даже узорчатой парчи. И еще один инспирированный старинным костюмом вариант рукава в этой коллекции — разрезной. Он используется и для облегающих топов, и для классических, в остальном деловых рубашек и пальто. И наконец, на трикотаже использован рисунок эпохи Ренессанса в виде мозаики из узорных шестиугольников. Но на этом экскурс в историю старинного портрета закончен, бренд MaxMara по-прежнему ориентирован на современных занятых горожанок.

Цветовая гамма сдержанна и очень удачна. Помимо типичного максмаровского верблюжьего цвета, а также классических белого, серого и черного, оттенков совсем немного. Это лазурный цвет неба с картин эпохи раннего Возрождения и нежнейший, изысканный оттенок выбеленного голубого с зеленоватым оттенком, в истории костюма известный как «цвет нильской воды».

Креативный директор MaxMara Ян Гриффитс, комментируя эту коллекцию, очень четко обозначил важную особенность итальянского стиля. Это la bella figura. В итальянском фэшн-дизайне любая возможность самовыражения обязательно корректируется твердой убежденностью, что индивидуальность не должна мешать красивой фигуре. Поэтому в эпоху примата концептуализма в моде итальянские бренды могут казаться консервативными. Но ведь так или иначе мода все равно постоянно возвращается к идеальным пальто, ловко сидящим костюмам, украшающим силуэт юбкам и брюкам. А в том, что касается феномена MaxMara,— при заявленной практичности вещи этого бренда не выглядят безликими, они хоть и сдержанны, но всегда современны.

Марина Прохорова

Вся лента