Новый металлитет
Как золото справляется со стрессом
Самый неоднозначный компонент в косметическом бизнесе в очередной раз стал предметом обсуждения — на сей раз благодаря новой омолаживающей маске для лица, которую выпустили Cle de Peau Beaute. Средство уже назвали антистрессом четверга и буквально смели с полок магазинов как в странах Северной Америки, так и в России, несмотря на высокую цену.
Интересно, что во время разработки маски Cle de Peau провели специальное «стрессовое» исследование. «Результаты показали, что стресс накапливается в организме в течение недели, и четверг — это день, когда он становится наиболее заметным на коже. То есть признаки старения — морщины, тусклость, снижение упругости — достигают пика именно в четверг,— рассказывает представитель компании Джейсон Леонг.— К пятнице уровень стресса и усталости снижается, потому что ваш мозг начинает расслабляться, зная, что впереди выходные».
Маска предназначена для предотвращения воздействия стресса на кожу и работает с помощью особого набора ингредиентов, таких как ресвератрол, экстракт гардении, адаптогенный экстракт женьшеня, увлажняющий экстракт шиповника и 24-каратное золото (последнее действует как антиоксидант и помогает значительно улучшить состояние кожи). Специалисты рекомендуют использовать маску дважды в неделю: по утрам понедельника и четверга — в самые стрессовые дни.
Помимо средств по уходу за кожей драгоценный металл активно используется и в парфюмерии — так, в наш обиход уже прочно вошли ароматы с золотыми частицами. Эксперт брендов MBR и LA Colline Елена Антипова считает, что флакон парфюма, наполненный еще и сверкающими частицами, автоматически превращается в объект искусства и становится предметом коллекционирования. «Золото является видимым подтверждением качества самой композиции аромата, на конечную стоимость оно радикального влияния не оказывает, скорее олицетворяет то внимание к деталям, которое стараются подчеркнуть производители»,— отмечает Елена.
Если говорить о макияже с частицами золота, то здесь все не так однозначно. Независимый визажист Юрий Ананов называет выпуск продуктов с золотом в первую очередь статусным — как для производителей, так и для тех, кто эти средства покупает. «Золото — отличный антиоксидант, придает коже красивое сияние. Но зачастую оно сильно удорожает продукт, и если вы не готовы тратить деньги, то сияния можно добиться и другими пигментами, гораздо более дешевыми».
Золото есть золото: роскошный блеск — удовольствие не из дешевых. Впрочем, если без него можно обойтись в средствах макияжа, то в кремах и сыворотках равных золоту нет, и тут экономить на себе точно не стоит.