Слово редактора
В начале апреля в Москве прошла важная выставка индивидуального пошива одежда и обуви Moscow Trunk Show — мероприятие для всех, кто интересуется классической мужской и женской модой не только с точки зрения истории моды или антропологии. Несколько крупных ателье традиционного костюма, ткацких фабрик и обувных мастерских привезли на выставку свои лучшие экспонаты и поделились ноу-хау. Кроме того, организаторы провели конкурс на лучший глассаж, патинирование и кастомайзинг. При поддержке «Коммерсантъ. Стиля» прошел ряд полезных паблик-токов и лекций: говорили о ситуации в сфере индивидуального пошива обуви и костюмов, Дмитрий Черников, журналист и основатель собственного ателье Morozov & Chernikov, провел паблик-ток с Раффаэлло Наполеоне, генеральным директором Pitti Immagine, компании—организатора крупнейшей выставки мужской моды Pitti Uomo во Флоренции. Конечно, на Pitti Uomo приезжает все больше брендов для молодежи, а классический костюм, сшитый на заказ, кто-то может назвать отмирающим видом одежды. Я же верю, что всему свое время. На смену спортивным костюмам и кроссовкам придут патинированные туфли и неаполитанский костюм, из речи исчезнут слова-паразиты, из виски с колой пропадет газировка, а пену для бритья захочется взбивать изящным помазком со своими инициалами. Просто надо немного подождать и почитать новый номер «Коммерсантъ. Стиля», который как раз об этом. И еще немного об экологии. Но эту тенденцию, в отличие от остальных приходящих-уходящих, я бы попросила остаться.