Круглый стол «Онлайн-торговля в Удмуртии: перспективы роста»
Мероприятие организовали «Коммерсантъ-Удмуртия» и Корпорация развития Удмуртии
Период пандемии дал толчок к развитию рынка онлайн-торговли. По итогам прошлого года предприниматели из Удмуртии нарастили продажи на маркетплейсах более, чем в два раза. В разы увеличилось на интернет-площадках и количество новых продавцов из республики. При этом, крупные бренды начали менять формат в сторону развития собственных каналов коммуникации и продаж без посредников. Малый и средний бизнес, не обладая такой инфраструктурой и ресурсами, сосредоточился на маркетплейсах. Интернет-торговля включает в себя практически все сферы бизнеса и связывает их между собой. Финансовые услуги становятся частью пути пользователя от желания до покупки в электронной торговле. О том, как развивается рынок онлайн-торговли в Удмуртии, какие инструменты и площадки уже действуют, и есть ли меры поддержки на эти цели, обсудили на круглом столе, организованном изданием «Коммерсантъ-Удмуртия» и Корпорацией развития Удмуртии, «Онлайн-торговля в Удмуртии: уроки пандемии и перспективы роста» 19 мая.
Фото: Сергей Коньков, Коммерсантъ / купить фото
Фото: Сергей Коньков, Коммерсантъ / купить фото
Участники мероприятия:
- Валерия Антоненко, руководитель Центра поддержки экспорта Удмуртской Республики
- Денис Дмитриев, директор ТД «Сделано в Удмуртии»
- Сергей Кудров, генеральный директор компании «Оптима»
- Фарид Гарипов, директор группы компаний TORUDA
- Александр Слуцкий, менеджер по развитию AliExpress Россия
Трансляция с круглого стола велась на странице «Коммерсантъ-Удмуртия» в Facebook, Корпорации развития Удмуртии во «ВКонтакте», а также во «ВКонтакте» портала Izhlife.
16+