Безуходные технологии
Натела Поцхверия об экоманифесте Boggi Milano
На днях креативный директор марки мужской моды Boggi Milano Клаудио Дзаккарди выступил с важным заявлением: к 2030 году в коллекциях бренда будут использоваться только экологически чистые материалы, а все оборудование будет на 100% соответствовать принципам устойчивого развития. Бренд уже работает с органическими волокнами, переработанными тканями и шьет вещи с минимальным воздействием на окружающую среду. Например, поло и трикотажные вещи коллекции весна-лето 2021 сделаны из переработанной пряжи, для создания которой использовалась кофейная гуща. Ткань для рюкзаков изготовлена из переработанных пластиковых бутылок, а ткань для рубашек и блейзеров линейки Tencel — из эвкалиптового волокна. И бренд под руководством Дзаккарди обещает улучшить свои показатели.
У Клаудио Дзаккарди большой опыт в ритейле: торговец в третьем поколении открыл в 1986 году в Милане вместе с братьями Карло и Роберто концепт-стор одежды Brian & Barry. Затем число магазинов увеличилось до трех, появился собственный интернет-ритейл. Дизайн-отделом Boggi Milano Дзаккарди руководит с 2003 года. Как бизнесмен он отлично понимает, что нужно активным и современным мужчинам — выглядеть хорошо в любое время и без усилий. А потому вместе с командой из двенадцати дизайнеров создает высокотехнологичные линейки одежды B Evolution, которая не мнется и не требует сложного ухода. Дзаккарди считает, что бренд хоть и основан в 1939 году, должен адаптироваться к настоящему и стремиться к лучшему будущему. Поэтому для марки столь важно направление устойчивого развития: «Мы предпочитаем шить из переработанных тканей, сертифицированных и высокотехнологичных материалов, важны и стилистические решения, которые мы используем при создании костюмов. Мы внимательно изучаем новые требования к костюмам и их соответствие жизни и запросам клиентов».
В витрине флагманского магазина Boggi Milano в Милане размещены декорации растений из переработанных материалов, в том числе из переработанного пластика и картона. Их доставку тоже стремились сделать максимально экологичной: чтобы минимизировать выбросы в атмосферу, оформление витрин заказали местным дизайнерам и мастерам.
Как и для всего модного бизнеса, для бренда Boggi Milano 2020 год не стал прорывным, но уже в первой трети 2021-го удалось восстановить «доковидные» показатели и даже увеличить средний чек покупки, что во времена кризиса мужской костюмной моды дело непростое.